Category: культура
Category was added automatically. Read all entries about "культура".
Газоскрёб пошёл в "народную" масс-культуру
Ну вот оно и свершилось: Газоскрёб занял своё законное место в ряду петербургских символов - Исаакия, Петропавловки, Авроры, разводных мостов и Адмиралтейства. Теперь его рисуют, воспроизводят на магнитиках как часть местного колорита. Вчера впервые увидел магнитики и мини-картины с небоскрёбом, хотя по логике догадывался, что они скоро появятся.
( Collapse )
( Collapse )
315
С днем рождения, любимый город!
По этому случаю - праздничная "Минутка транспортного искусства".
Ермолаев Б.Н. "Праздник на Невском проспекте" (1957)
PS. Кстати, "Беговую" с "Новокрестовской" открыли не сегодня, а вчера в 9 вечера. Постараюсь туда доехать на неделе.
По этому случаю - праздничная "Минутка транспортного искусства".
Ермолаев Б.Н. "Праздник на Невском проспекте" (1957)
PS. Кстати, "Беговую" с "Новокрестовской" открыли не сегодня, а вчера в 9 вечера. Постараюсь туда доехать на неделе.
Концерт на поворотном круге (видео)
И видеоприложение, к посту "Концерт с паровозами на поворотном круге".
По одной композиции от БИ-2 и Арбениной ("Монгольские джинсы"), 8 минут.
За качество не бейте, просто пытался передать общее впечатление :)
Кстати, на видео хорошо видно, как на заднем плане дымит трубою "Овечка".
Канал periskopspb на YouTube
По одной композиции от БИ-2 и Арбениной ("Монгольские джинсы"), 8 минут.
За качество не бейте, просто пытался передать общее впечатление :)
Кстати, на видео хорошо видно, как на заднем плане дымит трубою "Овечка".
Канал periskopspb на YouTube
Концерт с паровозами на поворотном круге
В четверг вечером совершенно неожиданно для себя оказался в новом Музее железных дорог на Балтийском вкз., по интересному поводу - рок-концерт в его стенах. Ещё сутки назад я про такое мероприятие даже не подозревал, но в среду получил электронное приглашение от РЖД и после небольшого раздумья решил: надо идти, концерт на поворотном круге - это очень необычно!
Симфонический оркестр и БИ-2 на поворотном круге на фоне "Овечки"
( Collapse )
Симфонический оркестр и БИ-2 на поворотном круге на фоне "Овечки"
( Collapse )
Картина с ошибкой в ж-д сигнализации
Минутка транспортного искусства.
Вчерась zina_korzina подкинула в рубрику загадочную картину с грубой ошибкой в железнодорожной сигнализации.
( Collapse )
Вчерась zina_korzina подкинула в рубрику загадочную картину с грубой ошибкой в железнодорожной сигнализации.
( Collapse )
Винсенту - 165!
Сегодня исполняется 165 лет со дня рождения Винсента Ван Гога.
По этому поводу - картинка про юбиляра из рубрики "Минутка транспортного искусства" :)
Автор - сербский иллюстратор Градимир Смуджа (Gradimir Smudja), работающий сейчас в Зап.Европе.
( Collapse )
По этому поводу - картинка про юбиляра из рубрики "Минутка транспортного искусства" :)
Автор - сербский иллюстратор Градимир Смуджа (Gradimir Smudja), работающий сейчас в Зап.Европе.
( Collapse )
Каноническое толкование "Опять двойки"
Немногие сейчас помнят, что как раз на зиму 1952 - весну 1953 года пришёлся оглушительный триумф картины Решетникова "Опять двойка". И вот в том самом траурном номере "Советского Союза" со смертью Сталина 65 лет назад, на финальных полосах журнала была опубликована и сама эта нашумевшая картина - причём с КАНОНИЧЕСКИМ ТОЛКОВАНИЕМ! Так совпало.
( Collapse )
( Collapse )
Телеграм: трансляция возобновлена
На всякий случаей, если кому удобно следить за постами из Телеграма.
1. С 9 января возобновилась трансляция на моём канале "Камчатский тепловоз" в Телеграме. Канал делался ещё 11 м-цев назад, но тогда я его забросил через пару недель ведения, тольком не разобравшись в платформе и он пребывал в анабиозе.
2. Поэтому, чтобы не усложнять, теперь содержание канала простое и состоит из двух составляющих:
а) ежедневная картина рубрики "Минутка транспортного искусства"
б) ссылки на свежие посты в жж Periskop
3. И ещё. На днях запилили любопытный канал "Недальний Дальний Восток", тоже в Телеграме. Обещают вот что: "Окружаем вас тёплыми, ламповыми и интересными дальневосточными артефактами. Не важно где вы: в Европе, Америке или Азии – Дальний Восток это близко". Я подписался, посмотрю, что выйдет и какие артефакты.
1. С 9 января возобновилась трансляция на моём канале "Камчатский тепловоз" в Телеграме. Канал делался ещё 11 м-цев назад, но тогда я его забросил через пару недель ведения, тольком не разобравшись в платформе и он пребывал в анабиозе.
2. Поэтому, чтобы не усложнять, теперь содержание канала простое и состоит из двух составляющих:
а) ежедневная картина рубрики "Минутка транспортного искусства"
б) ссылки на свежие посты в жж Periskop
3. И ещё. На днях запилили любопытный канал "Недальний Дальний Восток", тоже в Телеграме. Обещают вот что: "Окружаем вас тёплыми, ламповыми и интересными дальневосточными артефактами. Не важно где вы: в Европе, Америке или Азии – Дальний Восток это близко". Я подписался, посмотрю, что выйдет и какие артефакты.
"Арктика" уходит на утилизацию реакторного отсека
Вышла статья на "Фонтанке" про а/л "Арктика".
В статье всё перемешано, журналист намешал к реальным фактам свои страшилки. Вот яркий пример:
[...] вместо почетного места в музее в Кронштадте ждет первый этап утилизации — демонтаж ядерного реактора. Дальше - распил на металлолом, идея с ледоколом-музеем забыта
Фраза в начале статьи построена как эталонная манипуляция, причём затем добавлена отсебятина. Сознательно умалчивается, что до любого музейного использования именно этот этап пришлось бы пройти в любом случае. Без этого вообще никак нельзя дальше. Делают в стандартном месте - Снежногорске, з-д "Нерпа". К концу 2019 её лишат категории "радиационно опасного объекта" и тогда уже можно либо превращать в музей, либо на металлолом. Хотя, бесспорно, за судьбой "Арктики" надо внимательно следить и если будут поползновения к уничтожению - бить тревогу. Но до этого очень и очень далеко.
И дальше, снова доза вранья:
[...] Альтернативой утилизации могло бы стать превращение судна в плавучий музей, «живой экспонат», рассказывающий о достижениях страны в освоении северных широт.
Никакой альтернативной это быть не могло - без утилизации РО ни в какой музей ледокол превращать нельзя категорически, по любым действующим нормам и правилам.
Заголовок тоже с манипуляцией: «Арктика» пошла на утилизацию, хотя правильно было бы добавить "...реакторного отсека".
Ещё отрывок:
[...] К 1 октября 2018 года, согласно техзаданию, должна быть актуализирована конструкторская документация. До 1 ноября подготовят место на судоремонтном заводе «Нерпа» в городе Снежногорске Мурманской области, а к 30 ноября туда пригонят и сам ледокол. В 2019 году начнется демонтаж оборудования реакторов, баков железоводной защиты и другого радиационно опасного технического оснащения. К 30 ноября 2019 года судно должно быть передано ФГУП «Атомфлот», но уже без категории радиационного источника — а как вполне безопасный объект, работать с которым можно без специальной лицензии.
Т.е. сперва журналист нагнал жути и отсебятины для хайпа и трафика, а затем в конце потоком буднично излагает фактологию из присланного релиза. Нехорошо-с...
В статье всё перемешано, журналист намешал к реальным фактам свои страшилки. Вот яркий пример:
[...] вместо почетного места в музее в Кронштадте ждет первый этап утилизации — демонтаж ядерного реактора. Дальше - распил на металлолом, идея с ледоколом-музеем забыта
Фраза в начале статьи построена как эталонная манипуляция, причём затем добавлена отсебятина. Сознательно умалчивается, что до любого музейного использования именно этот этап пришлось бы пройти в любом случае. Без этого вообще никак нельзя дальше. Делают в стандартном месте - Снежногорске, з-д "Нерпа". К концу 2019 её лишат категории "радиационно опасного объекта" и тогда уже можно либо превращать в музей, либо на металлолом. Хотя, бесспорно, за судьбой "Арктики" надо внимательно следить и если будут поползновения к уничтожению - бить тревогу. Но до этого очень и очень далеко.
И дальше, снова доза вранья:
[...] Альтернативой утилизации могло бы стать превращение судна в плавучий музей, «живой экспонат», рассказывающий о достижениях страны в освоении северных широт.
Никакой альтернативной это быть не могло - без утилизации РО ни в какой музей ледокол превращать нельзя категорически, по любым действующим нормам и правилам.
Заголовок тоже с манипуляцией: «Арктика» пошла на утилизацию, хотя правильно было бы добавить "...реакторного отсека".
Ещё отрывок:
[...] К 1 октября 2018 года, согласно техзаданию, должна быть актуализирована конструкторская документация. До 1 ноября подготовят место на судоремонтном заводе «Нерпа» в городе Снежногорске Мурманской области, а к 30 ноября туда пригонят и сам ледокол. В 2019 году начнется демонтаж оборудования реакторов, баков железоводной защиты и другого радиационно опасного технического оснащения. К 30 ноября 2019 года судно должно быть передано ФГУП «Атомфлот», но уже без категории радиационного источника — а как вполне безопасный объект, работать с которым можно без специальной лицензии.
Т.е. сперва журналист нагнал жути и отсебятины для хайпа и трафика, а затем в конце потоком буднично излагает фактологию из присланного релиза. Нехорошо-с...