Плата за прогресс
За прошлый месяц мы издали новые релизы Малого Атласа СПб (с дорожными знаками) и автодорожной карты «1800 улиц Санкт-Петербурга». Я бы о них специально не написал, если бы не одно примечательное свойство: они впервые вышли с нанесенной на них трассой ЗСД (Западного Скоростного Диаметра).
Что это значит? А то, что проект пошел всерьёз, и мы получили официальные материалы из первоисточников. Ведь картографы работают по принципу чукчи – «что вижу, то и пою». А за отсебятину отвечают очень серьезно. Поэтому у нас её и нет, за исключением санкционированной государством.
Эта новая магистраль пройдет наполовину по Финскому заливу. Она выйдет с юга, затем вдоль линии отчуждения ж-д на Петергоф, пройдет большим мостом через Морской Канал и над территорией Морского порта, затем краем пройдет по Белому острову, пересечет устье Большой Невы мостом, пройдет по краю Васильевского острова, по ново-намытой территории, закрыв все виды на Залив. И затем пойдет длинной эстакадой по заливу до северного берега чуть восточней парка 300-летия СПб.
( Collapse )
У нее есть и минусы и плюсы. Конечно, с Приморского района можно будет быстро попасть по магистрали на Юг. Можно будет радикально сократить путь с Северо-Запада на Ваську, и наконец избавиться от гигантского потока фур, идущих в район морских портов, которые закупоривают и разбивают дороги у Обводного канала и с юга в порт. Ведь грузооборот и контейнерооборот Морпорта стремительно растет, по сравнению с критично низким уровнем ельцинского развала.
Однако навсегда будут закрыты «фасадные морские» виды из Питера на Финский залив, все – с Васильевского, Крестовского, Петровского островов. Можно будет забыть о потрясающих панорамных закатах со Стрелки Елагиного острова – перспектива будет перекрыта длинным мостом. Юнтоловский лесопарк тоже «похудеет» - новая магистраль от него фактически отрежет изрядный кусок.
( Collapse )
Так что у вас есть еще два свободных года, этот и следующий, чтобы увидеть первозданные закаты со Стрелки Елагина. Потом – уже всё. Насовсем. Сперва вид оккупирует стройка, потом – мост. Надеюсь, что он будет хотя бы красивым и ажурным, а не только функциональным.
Более подробно о проекте можно почитать тут:
http://nevastroika.ru/1/11/
Такова, ребята, цена прогресса...
Что это значит? А то, что проект пошел всерьёз, и мы получили официальные материалы из первоисточников. Ведь картографы работают по принципу чукчи – «что вижу, то и пою». А за отсебятину отвечают очень серьезно. Поэтому у нас её и нет, за исключением санкционированной государством.
Эта новая магистраль пройдет наполовину по Финскому заливу. Она выйдет с юга, затем вдоль линии отчуждения ж-д на Петергоф, пройдет большим мостом через Морской Канал и над территорией Морского порта, затем краем пройдет по Белому острову, пересечет устье Большой Невы мостом, пройдет по краю Васильевского острова, по ново-намытой территории, закрыв все виды на Залив. И затем пойдет длинной эстакадой по заливу до северного берега чуть восточней парка 300-летия СПб.
( Collapse )
У нее есть и минусы и плюсы. Конечно, с Приморского района можно будет быстро попасть по магистрали на Юг. Можно будет радикально сократить путь с Северо-Запада на Ваську, и наконец избавиться от гигантского потока фур, идущих в район морских портов, которые закупоривают и разбивают дороги у Обводного канала и с юга в порт. Ведь грузооборот и контейнерооборот Морпорта стремительно растет, по сравнению с критично низким уровнем ельцинского развала.
Однако навсегда будут закрыты «фасадные морские» виды из Питера на Финский залив, все – с Васильевского, Крестовского, Петровского островов. Можно будет забыть о потрясающих панорамных закатах со Стрелки Елагиного острова – перспектива будет перекрыта длинным мостом. Юнтоловский лесопарк тоже «похудеет» - новая магистраль от него фактически отрежет изрядный кусок.
( Collapse )
Так что у вас есть еще два свободных года, этот и следующий, чтобы увидеть первозданные закаты со Стрелки Елагина. Потом – уже всё. Насовсем. Сперва вид оккупирует стройка, потом – мост. Надеюсь, что он будет хотя бы красивым и ажурным, а не только функциональным.
Более подробно о проекте можно почитать тут:
http://nevastroika.ru/1/11/
Такова, ребята, цена прогресса...