Поход на Яблоновый перевал. Часть 2
170-й годовщине железных дорог Российской империи, имеющей место сегодня быть, посвящается.
Отдохнув у километрового столба "6109" и подкрепившись в теньке, мы двинули дальше. По всем прикидкам, высшая точка Яблонового перевала должна была быть где-то близко, два-три километра. К этому моменту жара достигла пика - на солнце было не менее сорока градусов, и вообще, нещадно жарило. Раздеться же было почти немыслимо, ибо мы тут же бы стали прекрасной целью для летавших вокруг нас паутов. Вода (точней, её остатки) тоже нагрелась и стала не очень вкусной. Тем не менее, для сьёмок свет был хорош – этому способствовали многочисленные облака на небе. Поэтому мы радовались тому, что вообще сюда попали, и что нам повезло с погодой.
( Collapse )
Отдохнув у километрового столба "6109" и подкрепившись в теньке, мы двинули дальше. По всем прикидкам, высшая точка Яблонового перевала должна была быть где-то близко, два-три километра. К этому моменту жара достигла пика - на солнце было не менее сорока градусов, и вообще, нещадно жарило. Раздеться же было почти немыслимо, ибо мы тут же бы стали прекрасной целью для летавших вокруг нас паутов. Вода (точней, её остатки) тоже нагрелась и стала не очень вкусной. Тем не менее, для сьёмок свет был хорош – этому способствовали многочисленные облака на небе. Поэтому мы радовались тому, что вообще сюда попали, и что нам повезло с погодой.
( Collapse )