П-36 в поездной работе на Забайкальской дороге. 1972 г.
Поскольку я, наконец, сподобился создать транссибирское сообщество, то начну для него доставать из своих фотоколлекций разные интересности.
В 2005 году американец Фрэнк Митчелл прислал мне свои фотографии, сделанные во время его поездки по Транссибу в 1972 г. Эти снимки сделаны на самом "глухом" от цивилизации участке магистрали - на станции Ерофей Павлович. До 1974 года включительно пассажирские поезда там обслуживали паровозы-"генералы" - харизматичные П-36. "Генералом" паровоз звали за "лампас" через весь корпус.
Я хорошо помню эти паровозы в поездной работе - когда мы жили в Хабаровске, начало 1970-х, то каждое лето ездили к бабушке в Забайкалье на поезде. Двое с половиной суток пути - и из них почти сутки под паровозом (от Белогорска до Зилово). Про этот паровоз я как-то писал - в посте "Ода паровозам". Когда я перешёл в пятый класс, паровозы исчезли и Транссиб на том участке перешёл на тепловозную тягу (1975 г.).
* * *
Американец же не просто ехал на поезде, но на станции, видимо, попросил разрешения сняться на фоне паровоза и их даже пустили в кабину. Водонапорная башня - стиль исторической Средне-Амурской ж.д.
Счастливые американцы в будке "генерала" П-36
( Collapse )
В 2005 году американец Фрэнк Митчелл прислал мне свои фотографии, сделанные во время его поездки по Транссибу в 1972 г. Эти снимки сделаны на самом "глухом" от цивилизации участке магистрали - на станции Ерофей Павлович. До 1974 года включительно пассажирские поезда там обслуживали паровозы-"генералы" - харизматичные П-36. "Генералом" паровоз звали за "лампас" через весь корпус.
Я хорошо помню эти паровозы в поездной работе - когда мы жили в Хабаровске, начало 1970-х, то каждое лето ездили к бабушке в Забайкалье на поезде. Двое с половиной суток пути - и из них почти сутки под паровозом (от Белогорска до Зилово). Про этот паровоз я как-то писал - в посте "Ода паровозам". Когда я перешёл в пятый класс, паровозы исчезли и Транссиб на том участке перешёл на тепловозную тягу (1975 г.).
* * *
Американец же не просто ехал на поезде, но на станции, видимо, попросил разрешения сняться на фоне паровоза и их даже пустили в кабину. Водонапорная башня - стиль исторической Средне-Амурской ж.д.
Счастливые американцы в будке "генерала" П-36
( Collapse )