December 6th, 2012On this day in different years

Серж фиолетово-черный

Янтарно-Висленский вояж: ч.11, Гданьский мост и невеста

В этой серии - ещё немножко непарадной Варшавы.
Понравится, наверное, далеко не всем, но любителям индастриала и трамваев - скорей всего, да :-)
Теперь мы из заброшенной станции в центре польской столицы перенесёмся на сдвоенный мост, половинка которого была построена в 1875 году и служила продолжением русской широкой колеи 1524 мм за Вислу, в собственно город из предместья Прага. Этот мост сейчас называется Гданьским.
Ниже моста по течению Вислы с варшавской стороны расположена величественная Александровская цитадель, построенная после восстания 1830-31 гг. - как форпост русской военной силы в Царстве Польском, по повелению императора Николая Павловича.
Вот от красных крепостных стен цитадели-то мы и пройдём к мосту.

Гданьский мост, невеста и два трамвая вдалеке

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж злой

"Эффективные" боровы


[...] Приватизация станет ключевой темой повестки дня для нынешнего российского правительства, и оно будет развивать все секторы экономики, а не только нефть и газ, заверил первый вице-премьер России Игорь Шувалов на встрече с группой двух десятков международных инвесторов.

"В следующем году мы, может быть, придем к тому, чтобы продавать акции лучшей в мире судоходной компании "Совкомфлот" здесь на бирже в Нью-Йорке", — сказал Шувалов на этой встрече, которая проходила в рамках "Дня России 2012" на Уолл-Стрит. По его словам, железные дороги, аэропорты, речные порты, здравоохранение, образование — это те "сектора, которые могут оказатья очень прибыльными для инвесторов".

(РИА-Новости)

/задумчиво/ интересно, когда же эти эффективные боровы-приватизаторы наконец, насосутся и нажрутся? Или никогда? до тех пор, пока их самих оттуда не вынесут?
Уже и здравоохранение с образованием, не только железные дороги, не только базовая инфраструктура, для них - это только "прибыльные для инвесторов сектора". Как же эти уроды достали...

[оператор наведения - sokol_ff]
Серж строгий

Лондонский "Большой Смог": 60 лет

Интереснейший фотопост от visualhistory - 60 лет Лондонскому Апокалипсису:
...Исполняется 60 лет одной из самых страшных экологических катастроф в истории Англии.
Великий смог (англ. Great Smog) окутал Лондон 5 декабря 1952 г. и рассеялся только к 9 декабря того же года. Случившееся стало настоящей катастрофой, в результате которой погибло 12000 человек и пострадало более 100.000, что послужило, как считается, отправной точкой современного природоохранного (экологического) движения.


Вот так живешь и не знаешь про знаковые вехи из жизни т.н. цивилизованных стран - настолько нам засрали мозги, относительно истории Пятидесятых, всяким там сталинизмом, оттепелью, холодной войной, стилягами и венгрией с суэцем. А тут, вона как. Рекомендую ознакомиться с подборкой - интересно и поучительно. Про Токио-1970 я читал, с его автоматами воздуха на перекрёстках, а вот про Лондон-1952 нет.


Смотреть
МПС СССР

Правила поведения во время подачи чая

Часто приходится ездить в поездах, и всегда снимаю мелкие детали, в том числе разнообразные правила и расписания.
Любимый мой пункт в правилах проезда пассажиров в поездах дальнего следования - №1.8.
Больше нигде и ни у кого не встречал специальный пункт в правилах, посвящённый именно и конкретно чаю. Это касается только наших поездов, на нашем геополитическом пространстве. Вот интересно, а у авиаторов есть ли аналогичный пункт, чтобы паксы не мешали стюардессам разливать соки во время планового поения салона напитками? :-)