February 15th, 2013On this day in different years

Серж строгий

Метеорит на Южном Урале

На Челябинскую область упал метеорит. А у нас скушно и тихо, ничего не падает, разве что солнце сегодня вылезло. Говорят, целились в Озерск, но система орбитального наведения дала сбой, и с досады решили побить стёкла в Челябинске...
Вот фотка от Шестьдесят Девятого Ведмедя (а если пройдёте по ссылке, то есть и побитые стёкла):

Крепитесь, камрады! Европа Арзамас-16 вам поможет!

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж строгий

Итоги акции "Автобус Победы"-2013

Основной пост с итогами акции "Автобус Победы-2013" написан для сообщества ru_nkid, однако решил поставить копию и у себя, чтобы сохранилась подборка медийной реакции на событие. Так что всё остальное - под катом (Волгоград, Санкт-Петербург, Чита, текст, разнообразные ссылки на медиа-источники, видео, 6 карточек).

Collapse )
Серж строгий

Ж/д Северной Америки - не мечты, но планы

В начале этой недели, если вы не пропустили, я показал фантастическую ("максималистскую") схему развития скоростного сообщения в Северной Америке, которая неожиданно вызвала баттхерт у рейлофобов, с выкриками типа "железные дороги в Штатах лишние!", "они никому не будут нужны, потому что они не нужны мне!", "дурацкие глупости!", "ты тиражируешь недопустимый бред!", "обамовские гады хотят отнять у меня налоги на какую-то хрень!", ну и прочее в таком духе. Читайте комменты там, они просто песня. Эта истерическая реакция немало меня позабавила, тем более что я озаглавил сам пост предельно понятно - "Северо-американские рельсовые мечты". Мечты, а не конкретный проект, который воплощается.

Впрочем, ладно - ну их, истериков-рейлофобов. Давайте теперь посмотрим штатовские планы. Реальные железнодорожные планы по Северной Америке, а не мечты. Ну и накопал, с подачи ув. samsebeskazal (за что ему гран-мерси!), ещё интересного, по современному состоянию железных дорог САСШ - о чём ниже.

Вот, смотрите, реальные проекты по основной территории САСШ (без Аляски и островных территорий) к воссозданию, реанимации полумёртвых дорог или реконструкции:

(...To date, 50 construction projects in 19 states and the District of Columbia worth more than $3.2 billion are either complete, under construction, or set to begin construction within 6 months)

Там интерактивная карта, от Federal Railroad Administration, с таблицей по городам и суммам финансирования, если кому из граждан САСШ интересно, сколько налогов вывернут обамовские инфраструктурные гангстеры из его кармашка и тем самым смертельно обидят их тру-авиа-авто сущность :)

А вот ещё, офигительная схема дальних поездов Амтрака на 2012 год (аккуратно, большая!)

Collapse )
Серж строгий

Литовское наступление

А вот интересная тенденция, по части продуктов (конкретно, молочки) - наблюдаю её уже пару-тройку месяцев.
В гиперах возрастает доля прибалтийской молочки, появилась даже и польская, которой сроду в больших сетях не было, а сегодня во время поездки в О-Кей увидел прямо-таки скачкообразное увеличение ассортимента от литовцев. Ходил, насчитал не менее полусотни новых наименований, которых ещё с месяц назад не было. А может, даже и больше, я не всё смотрел.
Интересно, этот процесс связан с вступлением в силу регламентов ВТО, видимо? Или нечто другое? Если первое - то тогда латвийский и литовский агропромы получили большую возможность устоять и даже развиться, несмотря на наступление на их рынок продуктов из ес-а. В принципе, я высоко ценю некоторые продукты литовского агропрома - помните пост про правильные сырки, после осенней поездки? Но всё же, любопытная тенденция. И сейчас она стала уже сильно заметной.
Какие будут версии, други?

Collapse )