February 14th, 2013On this day in different years

Серж строгий

Вот и отдохнули, да...

Интересные новости поступают с круизных лайнеров класса Carnival Triumph (водоизмещение 101,5 тыс. т., длина 272 м, 13 палуб, двигательные установки Wärtsilä-Sulzer, 4200 человек на борту, все возможные развлечения):



Майами, 13 февраля. Пассажиры круизного лайнера Carnival Triumph, третий день дрейфующего в Мексиканском заливе, начали драться за остатки провианта. Но на буксир гигантское судно смогут взять только 14 февраля, сообщает «Вести.Ru».

По словам очевидцев, пассажиры лайнера выстраиваются в огромные очереди за едой. У многих не выдерживают нервы, в очереди начинаются драки. При этом из провизии на судне остались только хлеб и лук. Еще хуже дела обстоят с санитарией: на 4200 пассажиров приходится всего пять туалетных кабинок. Многие пассажиры, не дождавшись своей очереди, отправляются в сломанные душевые и каюты. Как сообщают терпящие бедствие, ковры на палубе и в каютах пропитались экскрементами, запах которых усиливает палящая жара.

Напомним, 10 февраля на лайнере Carnival Triumph произошел пожар, который вывел из строя двигатели и систему жизнеобеспечения судна. Сейчас на лайнере нет электричества, иссякают запасы продовольствия и пресной воды.


Интересно, а что мешало взять мегалайнер на буксир сразу? В Мексиканском заливе движение судов ого-го, и масса портов с буксирами разных классов, близко. Ходу до потерпевших максимум 10-12 часов. Компания экономит на незадачливых паксах? Или просто решила им устроить настоящий праздник св. Валентина, чтоб 14-го все всех любили?

UPD: вот ещё, интерпретация новости с западного источника (NY Daily Mail)

За наводку спасибо Папаше Мюллеру.
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Авиация

Казань: музей вертолётного завода

Недавно я рассказал вам про музей КАПО им. Горбунова, в двух частях (поршневая эра авиации и реактивная), а вот музей Казанского вертолётного завода (КВЗ) из повествования как-то выпал. Заполняю этот пробел.

Хотя, по правде сказать, картинок оттуда совсем мало и они сделаны малюсенькой 2-мпиксельной мыльницей казанчанки Ирины, с которой я ездил по авиазаводам и соцгороду Авиастроительного завода. Мало, но всё-таки есть. Дело в том, что мою зеркалку пришлось оставить на вахте, поелику она вызвала ступор у заводской охраны, Ирина осталась ждать моего возвращения у бюро пропусков, а меня боевой сухопарый дед-ветеран, директор заводского музея, затем повёл на территорию, после проверки документов и согласования. Так что немного расскажу таки про завод.

В заводском музее КВЗ

Collapse )