May 24th, 2013On this day in different years

Уссурийский тигр

Канал periskopspb на Ютубе

Друзиа, небольшое объявление о реструктуризации канала periskopspb на Youtube.
Честно говоря, долгое время не принимал его всерьёз, считал только платформой для выгрузки видео. А на днях углубился поподробней - оказывается, счётчик просмотров зашкалил за 222 тыс., и там уже больше сотни подписчиков, а также куча непрочитанных комментариев. Так что решил заняться наведением порядка, и использовать его в перспективе для выкладки своих старых видеоархивов.

Всего на канале сейчас накопилось 115 роликов, в основном коротенькие, 1-3 минуты. Главные темы - см. ниже.
Образовал для удобства поиска и просмотра 8 тематических плейлистов, сгруппированных по темам "Железная дорога" (39 роликов), "Море, реки и корабли" (31), "Трамваи и метро" (16), "Авиация" (9), "Транссиб" (6), "Китай" (4), "Питер" (30), "Камчатка" (пока единственный пустой, но в архиве её много лежит, так что это временно). Ролики частично пересекаются, могут быть включены сразу в две темы; кроме того, не все ролики на канале вошли в плейлисты.

Можно было сделать и больше плейлистов (Австрия, Стамбул, Москва, музеи, Байкал и т.п.), но усложнять структуру не стал, дальше видно будет. Важно, что теперь можно смотреть сразу по главным темам.
Сделан ещё специальный плейлист для выкладки старого видеоархива, он так и называется "Видеоархив 1994-2002". Туда буду складывать оцифрованные старые записи с камеры Video8, чтобы не путались с другими.

Так что можно подписываться на канал :)

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Уссурийский тигр

Мао на Ярославском вокзале

Искал в сети видео и фото по транссибирскому вояжу Мао Цзэдуна от станции Отпор Заб. ж.д. до Москвы-Ярославской зимой 1949-го, и внезапно обнаружил, что Мао в Москву прибыл на поезде, ведомом электровозом ВЛ19, а не паровозом. Но фотографий практически нет, только официальная хроника встречи и несколько секунд съемки китайского лидера внутри вагона. Вот скриншот прибытия поезда на Ярославский вокзал:

16 декабря 1949 г. Литерный поезд Мао втягивается на платформу Ярославского вкз.

Collapse )