Рельсовый мир Поднебесной. XI - Разные поезда, плацкарты и купе
На страницах этого жж уже достаточно подробно было рассказано, как устроены железные дороги в Китае и как выглядит китайский поезд изнутри: как высокоскоростной G, так и обычный медленный дальний, серии К (путь в полтора суток от Шанхая до Харбина). Однако я проехал там гораздо большим количеством поездов, и многое осталось за кадром. Например, меня уже трижды спрашивали про китайский плацкарт - как оно там едется? Кроме того, я попробовал четыре вида купейных вагонов. Они не совсем одинаковые, и скажем, в "ускоренных" поездах серии Z весьма отличаются от стандартных.
Так что, в этой фотоподборке постараюсь показать свои впечатления от других типов вагонов и серий поездов.
Думаю, пригодится тем путешественникам, которые предпочитают передвигаться по стране поездами и стараются свести своё общение с дюралевыми баклажанами к минимуму, как я. Ездить железкой там вполне можно и нормально.
Станция Тайюань, провинция Шаньси
( Collapse )
Так что, в этой фотоподборке постараюсь показать свои впечатления от других типов вагонов и серий поездов.
Думаю, пригодится тем путешественникам, которые предпочитают передвигаться по стране поездами и стараются свести своё общение с дюралевыми баклажанами к минимуму, как я. Ездить железкой там вполне можно и нормально.
Станция Тайюань, провинция Шаньси
( Collapse )