СВ "тройки", разбор
Для маршрута Москва - Питер я в прошлом году окончательно остановился на ночной "тройке" ("Экспресс"), как наиболее оптимальном. Перебрал несколько вариантов, включая "Красную Стрелу", но даже КС получается в моём понимании менее удачна, по совокупности признаков. Писал о сравнении поездов тут. Скоростной "Сапсан" мне лично не особо нравится (кроме случаев внезапного попадания в столицу) - он крадёт у меня ценное утреннее или вечернее время, да и не мой стиль, без души и без чайных подстаканников. Мне проще не торопясь, без суеты, переночевать в поезде и с утра выходить в центре. Подчеркну, что это моё оценочное мнение и оно не претендует на совпадение с вашим.
Так вот, продолжаю мысль. Несколько дней назад я попробовал ещё и СВ в №3/4. СВ новой планировки, в такой я ещё ни разу не ездил - из более ранних поездок знаю только классический аммендорф со схемой "две нижних полки напротив" и старый международный вагон (шлафваген, как его звали на слэнге на советских ж.д.) "широкие полки одна-над-другой". Новый СВ ближе к идеологии советского "шлафвагена" конца 1950-х, но в современной "упаковке" - поэтому, думаю, стоит показать его поподробней.
( Collapse )
Так вот, продолжаю мысль. Несколько дней назад я попробовал ещё и СВ в №3/4. СВ новой планировки, в такой я ещё ни разу не ездил - из более ранних поездок знаю только классический аммендорф со схемой "две нижних полки напротив" и старый международный вагон (шлафваген, как его звали на слэнге на советских ж.д.) "широкие полки одна-над-другой". Новый СВ ближе к идеологии советского "шлафвагена" конца 1950-х, но в современной "упаковке" - поэтому, думаю, стоит показать его поподробней.
( Collapse )