Разродились контрактом по ВСМ Москва - Казань
Вчера разродились таки контрактом по ВСМ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. /ТАСС/. Российско-китайский консорциум подписал с ОАО "РЖД" договор на выполнение работ по инженерным изысканиям и проектированию ВСМ "Москва - Казань". Документ подписан на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и первого зампремьера Госсовета КНР Чжан Гаоли. (+)
Всю шелуху из предыдущих релизов (часть из которой откровенно натянутая - типа про "остановки через 50 км") пропускаю, а вот капли конкретики, которую выдали в открытые медиа:
[...] РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве магистрали. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд руб., а доля РЖД - 384,1 млрд руб. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.
Победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО "Мосгипротранс" при участии ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Цена договора на выполнение работ составит 20 млрд руб. без учета НДС.
Итак, в сухом остатке вот что:
( Collapse )
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. /ТАСС/. Российско-китайский консорциум подписал с ОАО "РЖД" договор на выполнение работ по инженерным изысканиям и проектированию ВСМ "Москва - Казань". Документ подписан на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и первого зампремьера Госсовета КНР Чжан Гаоли. (+)
Всю шелуху из предыдущих релизов (часть из которой откровенно натянутая - типа про "остановки через 50 км") пропускаю, а вот капли конкретики, которую выдали в открытые медиа:
[...] РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве магистрали. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд руб., а доля РЖД - 384,1 млрд руб. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.
Победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО "Мосгипротранс" при участии ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Цена договора на выполнение работ составит 20 млрд руб. без учета НДС.
Итак, в сухом остатке вот что:
( Collapse )