September 9th, 2016On this day in different years

Авиация

"Три топора" на камчатской линии

Надо, пожалуй, рассказать и о камчатской воздушной линии, которой я летел предыдущий раз аж весной 1995 года. То есть, разрыв с прошлым полётом Москва - Петропавловск составил 21 с половиной год. По сути дела, целая эпоха. Тогда это был традиционный Ил-62, который нравился мне значительно меньше Ил-86, но зато летал беспосадочно и далеко. Сейчас это был здоровеный Боинг-777, "три топора" на слэнге. Точней, Boeing-777-300ER, одна из модификаций.

Летел я им впервые. До этого на трансконтинентальных рейсах приходилось пользоваться "арбузом" - А-330 (на Южно-Сахалинск в 2014 и Владивосток в 2011), Пекин и более старым боингом-767 хайнаньской авиакомпании (Пекин - Петербург, 2013). Сразу скажу, что самолёт произвёл на меня гораздо более приятное впечатление, чем "дальний" эйрбас-европеец. Конечно, тесновата аэрофлотовская рассадка - тут было аж 10 (!) рядов в экономе. Но в целом лайнер лучше, особенно поведение в полёте. Да и пассажирские кресла тут немного другие, и устаёшь за 9-часовой полёт как-то поменьше.

Ниже - впечатления от двух полётов, туда и обратно, с обзором маршрута и полётно-пассажирских нюансов.


Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…