Talgo ставят на берлинское направление
Наконец разрешилась долгая эпопея с закупленными уже пару-тройку лет назад "Тальго" с изменяемой шириной колёсных пар. Это более дорогая модификация состава, чем работающие сейчас на маршруте Мск - НН "Стрижи", которые были предназначены изначально на киевское направление, но после евромайдана переориентированные на внутрироссийскую линию.
"Тальго" с изменяемыми колёсными парами РЖД ставит на берлинское направление, первый рейс запланирован на 17 декабря. Как будет осуществляться проход в Бресте с переходом 1520 на 1435 - посмотрим. Обещаются проходить процесс за 20 минут, а не за 2 часа, как сейчас. Общее сокращение времени Москва - Берлин - от 4,5 (туда) до 5,5 часов (обратно). Поезд назвали незамысловато - Swift, т.е. "Быстрый" по-аглицки. Но по мне так, раз поезд на Германию, надо было уж называть по немецки (?). Так что теперь, получается, будет два вида "Стрижа" - Swift (международный), и внутренний.
Обычный "Стриж" в НН, ноябрь 2014
Собственно релиз РЖД по поводу, отрывки:
( Collapse )
"Тальго" с изменяемыми колёсными парами РЖД ставит на берлинское направление, первый рейс запланирован на 17 декабря. Как будет осуществляться проход в Бресте с переходом 1520 на 1435 - посмотрим. Обещаются проходить процесс за 20 минут, а не за 2 часа, как сейчас. Общее сокращение времени Москва - Берлин - от 4,5 (туда) до 5,5 часов (обратно). Поезд назвали незамысловато - Swift, т.е. "Быстрый" по-аглицки. Но по мне так, раз поезд на Германию, надо было уж называть по немецки (?). Так что теперь, получается, будет два вида "Стрижа" - Swift (международный), и внутренний.
Обычный "Стриж" в НН, ноябрь 2014
Собственно релиз РЖД по поводу, отрывки:
( Collapse )