August 21st, 2017On this day in different years

Разговоры с ревизионистами

Вена - Нью-Васюки: продление Транссиба в Европу

Увидел сегодня в новостях прекрасное:


[...] Строительство железной дороги с широкой колеей от словацкой Кошице до столицы Австрии Вены может быть начато в 2023 году. В результате реализации этого проекта Транссибирская магистраль будет продлена. Об этом в понедельник, 21 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрии.

Инвестиции в проект оцениваются в 6,5 миллиарда евро, говорится в экономическом обосновании «широкой колеи» Кошице — Вена, подготовленном австрийским Минтрансом. «Австрия является логичным местом завершения Транссибирской магистрали. Транссиб у нас получит выход на европейскую железнодорожную сеть, судоходство (речное — прим. Ленты.ру) и аэропорт Вены», — заявил глава ведомства Йорг Ляйхтфрид.

По его словам, проект может быть реализован в период с 2023 по 2033 год. Это позволит превратить Австрию в «логистическое связующее звено Европы», подчеркнул министр. Он добавил, что решение о строительстве участка длиной 400 километров от Кошице до Вены необходимо принимать безотлагательно.


* * *
На моей памяти это примерно 10-й или 11-й постсоветский прожект-фантазия на тему "продления Транссиба на широкой колее в Европу без перестановки тележек". Все они оказались липой, и этот, конечно же, не исключение. Периодически этот бред тиражируется ВИПами на разных модных конференциях - транспортных или политических, и этим его реальность исчерпывается.

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Камчатка

Король Камчатской линии ММФ

Минутка транспортного искусства.
Сегодня у меня в загашнике картина особенная - на ней изображён безусловный король Камчатской линии ММФ - турбоход "Советский Союз" (ex-Albert Ballin). К сожалению, я не знаю автора картины. Это вопрос к Министерству морского флота СССР: в своё она висела в вестибюле салона второго класса лайнера и я даже её смутно помню, по школьным годам. Потом её воспроизвели на тыльной стороне буклета про лайнер. Год написания - не позднее 1968.

Collapse )
Серж флот

Перепарусник-недокруизник Wind Surf и другие визитёры

В воскресный вечер скатались на форт Константин "на кораблики". Меня привлекла в заявке порта позиция "парусника", стартующего с паромного терминала. Как парусник может идти оттуда, что это за парусник такой? В общем, решил посмотреть. Кроме него, в программе отхода числились ещё два круизника - ну пусть будут в комплекте.


Collapse )