January 9th, 2018On this day in different years

паровоз П-36

Новый год в поезде 56 от журнала Esquire

В продолжение темы "Новый год в поезде": журнал с буржуинским названием Esquire послал корреспондентку на железную дорогу, аккурат в эту же новогоднюю ночь. Но только на удобное межстоличное направление Мск - СПб, которое я при выборе решительно отверг как "ненародное". В самом деле, нельзя подвергать столичных журналистов прямым испытанием глубинным народным народом, согласитесь - это уже слишком. Можно обойтись и межстоличным сообщением.

В качестве смягчающего обстоятельства отметим, что направили журналистку всё-таки не в гламурную Красную Стрелу или "тройку", и не в частный поезд типа "Гранд-Экспресса", а в демократичный 55/56-й, приходящий в пункт назначения очень рано. Судя по тематике статьи, редактор поставил перед пишущей барышней задачу собрать побольше слезливых и романтицких историй, дабы типовой читатель "Эсквайра" был в должной степени услаждён, сидя перед камином на креслице в своём элитном доме где-нибудь на Крылатском. Дама старалась и разные истории собрала. Или домыслила, где не хватало знаков - это уже точно не знаю. Причём, судя по тексту, она даже захватила с собой бутылку водки - возможно, для лучшей добычи историй. Некоторое пассажиры делились с ней сексуальными подробностями своей биографии, во что лично я не верю.


Истории - ниже, почитаем.
Обратите внимание, что некоторые наблюдения совпадают с моими - и в наличии числа тех, кто не празднует, а спит; и в том, что купить билеты на новогодний поезд оказалось не так просто. Кое-что я выделил полужирным.

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

Погрузка на железных дорогах России по 2017 г.

Любителям скучной транспортной статистики: подоспели первые оперативные итоговые цифры за 2017-й.
По итогам года погрузка выросла на 3,2% относительно 2016-го - 1 261,3 млн. тонн (+39 млн. тонн). Основной прирост сделали уголь, на который была высочайшая коньюнктура в прошлом году, и зерно. Контейнерные грузы по погрузке выросли на 11%.

Вот наглядный график по погрузке за санкционные 2014-17 гг:

(визуализация данных здесь и далее использована готовая, из журнала Фарида Хусаинова)

Collapse )