March 9th, 2018On this day in different years

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

Загадочная Уральская ВСМ

Слушайте, а кто-нибудь может пояснить, откуда вылезла загадочная Уральская ВСМ?
И зачем она, какие полезные функции будет выполнять, относительно нынешнего сообщения Екб - Челяба?
А то пока прибивали "большую" ВСМ Москва - Казань, незаметно вылезла наверх эта "малая" :)
Причём вылезла так, что уже в правительстве подписали (!) постановление о маршруте и реализации, и создали все нужные АО и ЗАО. Вот что про неё пишут:

[...] Председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал на прошлой неделе документ, который определяет маршрут Уральской ВСМ. В Свердловской области он пройдет через Белоярский, Арамильский и Сысертский округа, в Челябинской — через Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский районы и Челябинский городской округ. Подробнее о предстоящих работах и планируемых новых инфраструктурных объектах «ФедералПресс» рассказали в хозяйственном партнерстве «Уральская скоростная магистраль».

«По согласованию с Южно-Уральской железной дорогой, на станции «Челябинск-Главный» планируется строительство здания управления Уральской высокоскоростной магистрали и диспетчерского пункта. Местоположение здания управления определено на площадке между пригородным вокзалом и строящимся зданием музея железнодорожного транспорта», — сообщил директор УСМ Сергей Бревнов. Реконструироваться будут и сами железнодорожные пути, а также инфраструктурные объекты в местах посадки и высадки пассажиров, в частности, конкорсы, которые протянут до платформы номер 5. Ее в свою очередь удлинят.



Уже слепили и маршрут, и придумали станции:

Collapse )
наполеон

Прихлопывание Яндекс-Фоток

Относительно прихлопывания Яндекс-фоток.
Многие активные авторы уже отписались по поводу, три копейки и от меня.

В принципе, если они сохранят действие существующих ссылок на размещенные фото, как обещают в релизе - то это ещё туда-сюда. Можно пережить. Примерно 70% моего журнала - это Яндекс-фотки. Ещё 5% - фотобукет, 5% - галлери.ру, и где-то 20% - хостинг ЖЖ.
Как своих авторов кинул фотобукет, вы помните - я писал. Теперь приходится восстанавливать старые циклы, начал с "Полярной Зари". При этом gallery.ru сдох как активный хостинг, но зато сохранил действие ссылок на фото. И эти посты - живые.
Так что политика хостера может быть разной.

А вот если они перенесут снимки на персональные Яндекс-диски и выдача фоток по старому коду через какое-то время прекратится - то тогда труба. 2/3 журнала превратится в тыкву. От Яндекса всего можно ожидать, они кидали блогосферу уже многократно. И этот вопрос придётся ставить со всей остротой и консолидированными усилиями авторов, чтобы нас услышали.

И надо сказать, что проблемки с сервисом ЯФ были уже с год. У меня есть прога, которая автоматизирует создание кода снимков для быстрого создания постов - берет постранично с каталогов ЯФ по 20 шт. и превращает в тот код, который вы видите на экране при чтении. Прога ценная, сильно экономит моё время. Так вот, её раза три уже приходилось переделывать - яндексисты всё время там что-то правили и рушили, и она периодически переставала работать.

На новой платформе с персонального Яндекс-Диска код уже не сгенеришь, так что я буду видимо сочетать хостинг ЖЖ и поднимать свой хостинг. Короче, если эти коммерц-козлы не обрушат старый код - жить можно. Выживем, выплывем. Если обрушат - тогда кранты. Восстановить весь массив - это полгода работы только на это.
Ворота в Азию

Вичуга. Родина маршалов и фабрикантов

С месяц назад я рассказал немного о городе Вичуга, показав мега-собор в сельском пригороде и станцию. Теперь пора рассказать о центре, фабричном кластере и вообще, о колорите этого малоизвестного городка - а там есть что посмотреть, поверьте!

Вичуга находится в 60 км к северо-востоку от Иваново, на пути к Кинешме. По этому же направлению ещё в 1871 г. была проложена историческая ж/д к пристани на Волге, которая так и осталась тупиковой: были планы продлить её дальше в вятские края, но за 150 лет так и не собрались. Тем не менее, Иваново-Шуйская ж.д. сделала в XIX веке для того края большое дело: двинула текстильное производство, обеспечила резкий старт тамошнего легпрома и способствовала появлению множества крупных фабрик. А поскольку линия была проложена через Вичугу - то и там возникли крупные производства.

Вот на фото грандиозный корпус фабрики Коноваловых - он высится на берегу пруда, как античный колизей, напоминая о тех временах, когда тут кипела жизнь, работали многие тысячи ткачей, красильщиков и создавались большие состояния:


Collapse )