Восьмой метрополитен России
В семье метрополитенов ожидается пополнение - скоро появится восьмое по счёту метро в России.
В отличие от неудачников Омска, Красноярска и Челябинска, самый восточный метрополитен нашей страны имеет все перспективы к воплощению. Подходящий рельеф и структура почв, динамичное развитие приморского кластера, океанский порт и расположение на стыке Славяно-Арктической (варяжско-византийской) и Восточной (китае-буддийской) цивилизаций - всё располагает к этому. Будут и инновации - первая на территории экс-СССР глубоководная линия метро, проходящая под морским дном в бухте Золотой Рог и проливе Босфор Восточный. Под катом - подробное обоснование строительства первых трёх линий.
Сооружение инфраструктуры метролиний во Владивостоке
( Collapse )
В отличие от неудачников Омска, Красноярска и Челябинска, самый восточный метрополитен нашей страны имеет все перспективы к воплощению. Подходящий рельеф и структура почв, динамичное развитие приморского кластера, океанский порт и расположение на стыке Славяно-Арктической (варяжско-византийской) и Восточной (китае-буддийской) цивилизаций - всё располагает к этому. Будут и инновации - первая на территории экс-СССР глубоководная линия метро, проходящая под морским дном в бухте Золотой Рог и проливе Босфор Восточный. Под катом - подробное обоснование строительства первых трёх линий.
Сооружение инфраструктуры метролиний во Владивостоке
( Collapse )