June 26th, 2018On this day in different years

наполеон

Северо-кавказская зрада

Новая зрада: газеты переполнены паническими заголовками типа "Кадыров предложил построить высокоскоростную магистраль от Краснодара до Грозного".
Ах, какой гад, а-а-а, у-у-у! Разбазаривает денешки, втягивает в пропасть!
В реальности, если вчитаться в новость спокойно, то всё оказывается проще и будничней.

Во-первых, Рамзан предложил не "построить", а внести корректировку в перспективные планы РЖД.
Во-вторых, предложил реализовать это как часть Большой Курортной ВСМ - что вообще-то имеет определенный смысл: привязка к магистральной пассажирской артерии сразу 5-6 северокавказских регионов России и подключение их к современной инфраструктуре. Нормальный шаг для единого государства, а не конгломерата территорий.
В-третьих, Большую Курортную ВСМ Москва - Ростов - Адлер построят неизвестно когда и неизвестно как, это сейчас из разряда хотелок "через 20 лет коммунизм". Ну, снабдят перспективный план новой корректировкой, и что?
В-четвертых, судя по смыслу и сути новости, Кадыров и не предлагал строить ветку ВСМ отдельно и без привязки к основной магистрали, см. п.2.

Короче, журноламеры переврали начальное сообщение и извратили его громкими заголовками.
Кагвсигда, впрочем :)

UPD. Дал комментарий Комсомолке по поводу "кадыровской" ВСМ (внутри статьи). В духе этого поста: а) это только отдаленный проект, а не ближайшая стройка; б) если такую ветку строить как часть Большой Курортной ВСМ, то в общем-то, стратегический смысл есть.
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Ворота в Азию

Новая перемога в Славкуве

Кроме зрады с северо-кавказской ВСМ, ещё и перемога очередная подоспела:

[...] Польская железнодорожная компания PKP LHS начала тестирование нового маршрута в Китай. Из Евротерминала в Славкуве, принадлежащего PKP LHS, отправили пробный контейнер в Китай. По пути в Поднебесную он проследует по Транскаспийскому маршруту, то есть по территории Украины, Грузии, Азербайджана и Казахстана, передает ЦТС.

"Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт. Он соответствует потребности экспедиторов и операторов, которые хотят избежать длительного морского транспорта, обойти очереди на погрузку в азиатских портах, эффективно пересекать границу с Европейским Союзом и обеспечивать доставку грузов just-in-time", - отметил глава PKP LHS Збигнев Трачихлеб.

Запуск пробного контейнера был организован при содействии австрийской компании Far East Land Bridge ("дочки" российской "РЖД Логистика"). Детали проекта и сотрудничества между компаниями не сообщаются.


Collapse )