Под паровозом от Бологое до Осташкова
В прошедшую субботу протестировал, наконец, паровозный рейс из Бологое в Осташков. Рейс действует уже полгода, но осенью я был сильно занят с книгой и к тому же не хотел ехать с толпой фотографов, а потом было тёмное время. И вот сейчас, ближе к окончанию проекта, получилось сьездить.
Тем, кто не в курсе – это единственный в России регулярный рейс, выполняемый под паровозом (обычно под Су). То есть это не туристический аттракцион, а именно штатный пригородный поезд №6697 с совершенно обычной ценой на билет. Соответственно, и едут на нём далеко и не только туристы. Паровоз грузится углём в Бологое (18 т) и набирает воду на станциях Куженкино и Осташков. Длительность пути паровозного рейса на час с небольшим больше, чем у тепловозного рейса, т. к. в хронометраж включён набор воды и несколько меньшая скорость. Уходит он на 15 мин. раньше тепловозного расписания - не в 9.40, а в 9.25, так что тут будьте внимательны.
Ниже - рассказ о том, как проводится этот уникальный рейс.
( Collapse )
Тем, кто не в курсе – это единственный в России регулярный рейс, выполняемый под паровозом (обычно под Су). То есть это не туристический аттракцион, а именно штатный пригородный поезд №6697 с совершенно обычной ценой на билет. Соответственно, и едут на нём далеко и не только туристы. Паровоз грузится углём в Бологое (18 т) и набирает воду на станциях Куженкино и Осташков. Длительность пути паровозного рейса на час с небольшим больше, чем у тепловозного рейса, т. к. в хронометраж включён набор воды и несколько меньшая скорость. Уходит он на 15 мин. раньше тепловозного расписания - не в 9.40, а в 9.25, так что тут будьте внимательны.
Ниже - рассказ о том, как проводится этот уникальный рейс.
( Collapse )