Паровозные видео с рейса Бологое - Осташков
16 февраля протестировал, наконец, единственный в России пригородный поезд №6697 Бологое - Великие Луки, который идёт под паровозом Су. Причём идёт таким макаром не как туристический за многоденех - а как самый обычный регулярный рейс по обычному тарифу, до Осташкова. Далее от Осташкова к нему цепляют ТЭП70.
Чуть позже сделаю фотоотчёт, а пока - пара паровозных видео.
Первое - на станции Осташков. Мы только что выгрузились из поезда, идёт отцепка локомотива.
Оцените восторженные детские крики в начале клипа и на 1:45 - "Пока-а-а-а!!!". Вообще, главные эмоциональные выгодоприобретатели паровозного рейса - это, конечно, дети. Восторгов там выше крыши!
Ещё интересно, как проводница на 0:40 берет ведерко угля для отопления вагонного титана.
А с 2:00 "Сушка" уходит на разворотный треугольник.
Второе видео - изнутри вагона.
Можно оценить интерьеры. Вагончик старый советский, теплый и ламповый, но очень чистый и вполне комфортный. Начальник поезда - старый ветеран в форме МПС СССР 1940-х гг., очень душевно рассказывал о Бологое-Полоцкой линии. Дальше - виды из окна с паровозными дымами.
Интересна также речь и диалоги внутри вагона, послушайте. Там всё по-домашнему, общаются свободно и душевно обо всём окружающем, без самоизоляции и отчуждения.
Кстати, и сам поезд идёт для современника очень непривычно - толчками, а не плавно. Я о них как-то рассказывал, это свойство паровозной тяги. Сперва непривычно, потом привыкаешь.
Чуть позже сделаю фотоотчёт, а пока - пара паровозных видео.
Первое - на станции Осташков. Мы только что выгрузились из поезда, идёт отцепка локомотива.
Оцените восторженные детские крики в начале клипа и на 1:45 - "Пока-а-а-а!!!". Вообще, главные эмоциональные выгодоприобретатели паровозного рейса - это, конечно, дети. Восторгов там выше крыши!
Ещё интересно, как проводница на 0:40 берет ведерко угля для отопления вагонного титана.
А с 2:00 "Сушка" уходит на разворотный треугольник.
Второе видео - изнутри вагона.
Можно оценить интерьеры. Вагончик старый советский, теплый и ламповый, но очень чистый и вполне комфортный. Начальник поезда - старый ветеран в форме МПС СССР 1940-х гг., очень душевно рассказывал о Бологое-Полоцкой линии. Дальше - виды из окна с паровозными дымами.
Интересна также речь и диалоги внутри вагона, послушайте. Там всё по-домашнему, общаются свободно и душевно обо всём окружающем, без самоизоляции и отчуждения.
Кстати, и сам поезд идёт для современника очень непривычно - толчками, а не плавно. Я о них как-то рассказывал, это свойство паровозной тяги. Сперва непривычно, потом привыкаешь.