Что значит квалификация экипажа
[...] Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали РБК эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу. Подлинность чек-листа подтвердили РБК пилоты. «По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат.
Однако. Вот что значит квалифицированный экипаж, не растерявшийся в аварийной ситуации. Все целы, все сели. Помните же случай с Суперджетом, недавний? Там экипаж накосячил многократно - и привет, куча жертв. Так что подготовка лётчиков в неавтоматическом режиме - это одно из главных компонентов безопасности полёта. И если на этом экономят - никакой супернавороченный самолёт не поможет.
А командир, думаю, по совокупности этой ситуации тянет на звезду Героя России.
( Collapse )
Однако. Вот что значит квалифицированный экипаж, не растерявшийся в аварийной ситуации. Все целы, все сели. Помните же случай с Суперджетом, недавний? Там экипаж накосячил многократно - и привет, куча жертв. Так что подготовка лётчиков в неавтоматическом режиме - это одно из главных компонентов безопасности полёта. И если на этом экономят - никакой супернавороченный самолёт не поможет.
А командир, думаю, по совокупности этой ситуации тянет на звезду Героя России.
( Collapse )