Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Вчера проехал по всем трём новым станциям Фрунзенского радиуса, которые (наконец-то!) официально открыли. Они вообще невезучие - их открытие переносили 6 или 7 раз, ими пожертвовали перед ЧМ-2018 в пользу двух станций зеленой линии, и даже предпоследняя попытка открытия вышла конфузом. Я прошёлся по тоннелям этого радиуса ещё в ноябре 2017-го, почти 2 года назад - и уже тогда этот сегмент был готов на 90% по части тоннелей, и на 60% по части станций. И вот, наконец, в октябре 2019-го одолели их открытие. Давайте посмотрим, что получилось в итоге.
Напомнили в ленте. Сегодня исполнилось ровно 5 лет, как мы небольшой компанией с zydog, soullaway и nord_ursus разведали крейсер I ранга "Аврора" с верхней палубы до самого низа. В тот уникальный момент, когда крейсер стоял в доке Кронштадтского Морзавода и только приступал к очередному ремонту. Тогда мы обратились к командиру крейсера капитану 3 ранга А.О. Знаменщикову и получили разрешение спуститься до самого трюма. И, таким образом, для меня перестроечная "взглядовская" легенда 1988 года о том, что якобы "Аврора" уже не настоящая, а поддельная - стала очевидной пропагандистской ложью. Показывали нам стык "новой" и "старой" Авроры представители генподрядчика - 33-го завода в Калининграде.
Кто не видел - сходите почитать по ссылкам, познавательно.