Category: авто
Category was added automatically. Read all entries about "авто".
Зелёный декабрь
Утречком john5r спросил, как поживают розы у Приморского ОВД. Помните, я 1 декабря их показывал, в первый день зимы? Тогда они, конечно, ещё сочненькие были. Так вот, сходил на рынок в обед, попутно проверил наших красавиц. Сейчас они уже пожухли, поусохли, ясно дело. Но всё равно целы и стоят, сохранив цвет!
Офигеть. А ведь сегодня 21-е число, до Нового года всего ничего. Вот такой у нас зелёный декабрь приключился. До сих пор ни одного мороза не было, только заморозки. А так, только лужи - и то после вчерашнего ветерка с Залива подсохли.
Розы у Приморского ОВД. 21 декабря
( Collapse )
Офигеть. А ведь сегодня 21-е число, до Нового года всего ничего. Вот такой у нас зелёный декабрь приключился. До сих пор ни одного мороза не было, только заморозки. А так, только лужи - и то после вчерашнего ветерка с Залива подсохли.
Розы у Приморского ОВД. 21 декабря
( Collapse )
Первый день зимы
Зима наступила, весёлое время - санки-лыжи, ледок-снежок и прочее беленькое развлечение! Всех - поздравляю :)
Посмотрим, как первый день зимы выглядит в нашем северном тундровом городке. Поскольку я обещался сходить, проведать розы у Приморского райотдела ГАИ, то и сходил с утра. Вот так выглядят цветочки на клумбе в первый день зимы-2011. Судя по виду, чувствуют себя пока не так уж плохо. Делаем ставки, друзиа, сколько ещё они сумеют продержаться :)
( Collapse )
Посмотрим, как первый день зимы выглядит в нашем северном тундровом городке. Поскольку я обещался сходить, проведать розы у Приморского райотдела ГАИ, то и сходил с утра. Вот так выглядят цветочки на клумбе в первый день зимы-2011. Судя по виду, чувствуют себя пока не так уж плохо. Делаем ставки, друзиа, сколько ещё они сумеют продержаться :)
( Collapse )
Тупая и бессловесная электроника
С 1 сентября на петербургской КАД заработали семь стационарных радаров, фотографирующих автомобилистов, нарушающих скоростной режим. За первый осенний месяц управление Госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и Ленобласти выписало штрафов на 177 млн рублей за превышение скорости на кольцевой. Это почти половина суммы всех штрафов, выписанных за 2010 год, и треть от суммы, заложенной в городском бюджете на 2012 год.
Если подобная динамика сохранится, то в 2012 году в городской бюджет может поступить 1,5 млрд рублей штрафов только за превышение скорости. Это примерно втрое выше суммы, запланированной по штрафам за все нарушения правил дорожного движения, - 470 млн рублей. Половина штрафов, выписанных в сентябре, уже оплачена. В Госавтоинспекции не сомневаются, что остальные средства тоже попадут в городской бюджет.
[отседова]
О как. И никакой тебе при этом карупцыи, никаких страшных Ынспекторов, внезапно тормозящих и разводящих бедного автолюбителя. Только тупая равнодушная электроника, не имеющая никаких эмоций, только бессловесные камеры и полная виртуальность. Может, лучше вообще поубавить инспекторов и поприбавить камер? Глядишь, и ездить аккуратней станут. А то у нас в городке наглого и безбашенного народца многовасто на дорогах...
Если подобная динамика сохранится, то в 2012 году в городской бюджет может поступить 1,5 млрд рублей штрафов только за превышение скорости. Это примерно втрое выше суммы, запланированной по штрафам за все нарушения правил дорожного движения, - 470 млн рублей. Половина штрафов, выписанных в сентябре, уже оплачена. В Госавтоинспекции не сомневаются, что остальные средства тоже попадут в городской бюджет.
[отседова]
О как. И никакой тебе при этом карупцыи, никаких страшных Ынспекторов, внезапно тормозящих и разводящих бедного автолюбителя. Только тупая равнодушная электроника, не имеющая никаких эмоций, только бессловесные камеры и полная виртуальность. Может, лучше вообще поубавить инспекторов и поприбавить камер? Глядишь, и ездить аккуратней станут. А то у нас в городке наглого и безбашенного народца многовасто на дорогах...
Москвич-400 в Хабаровске
Пару месяцев назад показывал, как у абаканского ГАИ поставили - памятником - 21-ю "Волгу" в милицейской окраске (снял yapet в ходе своей очередной поездки в Сибирь). А сейчас увидел, что поставили и в Хабаровске, у краевого управления ГИБДД на Воронежском шоссе. Да не "Волгу" даже, а нечто постарше - Москвич-400 в ОРУДовской окраске, 1948 года изготовления.
Так что тенденция, несмотря на сомнения, выраженные тогда в комментах к абаканской "Волге", - что ретро-машина таким образом "долго не протянет", повсеместно набирает силу. Вот, смотрите:
(с) kolbasin
Полностью фоторепортаж тут
Так что тенденция, несмотря на сомнения, выраженные тогда в комментах к абаканской "Волге", - что ретро-машина таким образом "долго не протянет", повсеместно набирает силу. Вот, смотрите:
(с) kolbasin
Полностью фоторепортаж тут
Валентина Ивановна: инфраструктурные итоги
...Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?
Обещал сделать небольшой анализ итогов деятельности Валентины Иванны (2003-2011) - так что сейчас, пожалуй, и выскажусь. В Питер на постоянное жительство я приехал при Яковлеве - правда, уже на излёте, поэтому застал как состояние города на эту черту, так и весь срок Тети Вали, со всеми его вывертами и нюансами. Тяжкие охи-вздохи с закатываемыми глазами и экзальтированные всхлипы оставим политизированным юзерам и интеллигентствующим тётушкам, пущай они живут в своих мирках, а я обращусь в основном к инфраструктурной и управленческой составляющей. Потому что "болтовня приходит и уходит, а метро - остаётся" почти (с).
( Collapse )
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?
Обещал сделать небольшой анализ итогов деятельности Валентины Иванны (2003-2011) - так что сейчас, пожалуй, и выскажусь. В Питер на постоянное жительство я приехал при Яковлеве - правда, уже на излёте, поэтому застал как состояние города на эту черту, так и весь срок Тети Вали, со всеми его вывертами и нюансами. Тяжкие охи-вздохи с закатываемыми глазами и экзальтированные всхлипы оставим политизированным юзерам и интеллигентствующим тётушкам, пущай они живут в своих мирках, а я обращусь в основном к инфраструктурной и управленческой составляющей. Потому что "болтовня приходит и уходит, а метро - остаётся" почти (с).
( Collapse )
Путевое видео на ночь-2. Пробка во Владике
Второй выпуск "Путевого видео на ночь" посвящён владивостокскому автопарку и будет интересен, скорей всего, автомобилистам. Видео в полминуты, коротенькое, мы ехали мимо пробки, вливающейся в главную дорогу и там можно рассмотреть приблизительную структуру местного автопарка.
То, что там почти всё легковое - праворульное (включая ментов, передвигающихся на Камри и Крестах), это общее место, всем известное.
Однако я там подметил ещё четыре автоособенности:
1. Огромный процент джипов+минивенов в общем потоке, немыслимый для любых других регионов РФ. Наверное, от трети до 40%, даже ближе ко второй цифре.
2. Специфически вонючий запах в пробке. Сложно передать оттенок, но "интегральный" запах выхлопа отличается от западной пробки, к примеру питерской или даже иркутской. Я пытался понять, откуда он примешивается и сделал в итоге вывод, что это от корейцев: там юзают немыслимо чадящие автобусы оттуда (трамваи владивостокцы в 2000-е почти убили, а троллейбусов в центре совсем нет) и корейские грузовички, вот они и дают эту неприятную примесь в воздух.
3. Общая наглость вождения, относительно знакомых мне 1997-2002 гг., сильно поубавилась в городе. Удивительно, но факт. Сейчас стали и пропускать, и часто мигают дальняком (в любом месте трасс), что ты, пешеход, типа проходи, мы пропустим. А я помню, как мы с младшим братом в 97-м стояли на остановке в районе Чуркина, и там джипяра вырулил прямо на нас, обьезжая маршрутку справа, и проехал по ногам брата и чуть было не зацепил мою расстегнутую куртку. И дорогу было перейти вообще опасно - мчались и не уступали, на переходах в т.ч. То есть, в те годы стоял совершенно конкретный беспредел. Сейчас его не стало.
4. Удивительная смелость и наглость владивостокских пешеходов по перебеганию оживлённых широких трасс в разных рискованных местах. Коррелируется с п.3, автомобилисты привыкли.
Ну, и видео. В общем, смотрите :)
То, что там почти всё легковое - праворульное (включая ментов, передвигающихся на Камри и Крестах), это общее место, всем известное.
Однако я там подметил ещё четыре автоособенности:
1. Огромный процент джипов+минивенов в общем потоке, немыслимый для любых других регионов РФ. Наверное, от трети до 40%, даже ближе ко второй цифре.
2. Специфически вонючий запах в пробке. Сложно передать оттенок, но "интегральный" запах выхлопа отличается от западной пробки, к примеру питерской или даже иркутской. Я пытался понять, откуда он примешивается и сделал в итоге вывод, что это от корейцев: там юзают немыслимо чадящие автобусы оттуда (трамваи владивостокцы в 2000-е почти убили, а троллейбусов в центре совсем нет) и корейские грузовички, вот они и дают эту неприятную примесь в воздух.
3. Общая наглость вождения, относительно знакомых мне 1997-2002 гг., сильно поубавилась в городе. Удивительно, но факт. Сейчас стали и пропускать, и часто мигают дальняком (в любом месте трасс), что ты, пешеход, типа проходи, мы пропустим. А я помню, как мы с младшим братом в 97-м стояли на остановке в районе Чуркина, и там джипяра вырулил прямо на нас, обьезжая маршрутку справа, и проехал по ногам брата и чуть было не зацепил мою расстегнутую куртку. И дорогу было перейти вообще опасно - мчались и не уступали, на переходах в т.ч. То есть, в те годы стоял совершенно конкретный беспредел. Сейчас его не стало.
4. Удивительная смелость и наглость владивостокских пешеходов по перебеганию оживлённых широких трасс в разных рискованных местах. Коррелируется с п.3, автомобилисты привыкли.
Ну, и видео. В общем, смотрите :)
Абаканская гаишная "Волга"
Колоритный памятник из города Абакана, столицы Хакассии.
Эту сущность у областного управления ГИБДД подметил yapet в своей свежей поездке по Красноярью. Это неплохо показывает, что для создания запоминающегося образа надо приложить относительно немного креатива. Не обязательно нужно выискивать и выкапывать петровско-екатерининские дореволюционости, да и не везде они есть. Такая аутентичная "Волга" в оригинальной раскраске и с тогдашними сигнальными устройствами не менее шикарно смотрелась бы и у управления ГАИ где-нибудь в Питере. А вандалоустойчивость обеспечится круглосуточным режимом работы учреждения и обзором на памятник. Разве что постамент сделать менее кондовый и более стильный. Было бы желание, как говорится - ведь многое интересное валяется рядом с нами, чуть ли не в соседнем гараже.
фото (с) yapet
Эту сущность у областного управления ГИБДД подметил yapet в своей свежей поездке по Красноярью. Это неплохо показывает, что для создания запоминающегося образа надо приложить относительно немного креатива. Не обязательно нужно выискивать и выкапывать петровско-екатерининские дореволюционости, да и не везде они есть. Такая аутентичная "Волга" в оригинальной раскраске и с тогдашними сигнальными устройствами не менее шикарно смотрелась бы и у управления ГАИ где-нибудь в Питере. А вандалоустойчивость обеспечится круглосуточным режимом работы учреждения и обзором на памятник. Разве что постамент сделать менее кондовый и более стильный. Было бы желание, как говорится - ведь многое интересное валяется рядом с нами, чуть ли не в соседнем гараже.
фото (с) yapet
Ленинградские корни "лоха"
"Фонтанка" утверждает, что слово "лох" имеет ленинградское происхождение:
Этимология жаргонизма «ЛОХ» имеет абсолютно советские корни. В Ленинграде конца 70-х — начала 80-х годов автомобильные госзнаки имели следующую стилистику: «00-00 ЛЕА — номера властных структур»; «00—00 ЛЕГ — номера частных автомашин»; «00—00 ЛОХ — областные номера». И вот именно на этих областных номерах и приезжали на колхозные рынки зажиточные крестьяне на своих «копейках». Они привозили свинину, картошку. В основном они отстаивались в центре — возле самого престижного Кузнечного рынка. Там же порой собирались и центровые — те, кто занимался фарцовкой, и блатные. Они презрительно относились к первым капиталистическим росткам. И начали прозывать таких «лохами», то есть людьми, которые работают много и своими руками, не искушенными в жульнических схемах. Со временем первоначальный смысл этой клички мутировал и так стали называть любого простака.
Так ли это, как вы думаете? Есть ли ещё какие версии?
Этимология жаргонизма «ЛОХ» имеет абсолютно советские корни. В Ленинграде конца 70-х — начала 80-х годов автомобильные госзнаки имели следующую стилистику: «00-00 ЛЕА — номера властных структур»; «00—00 ЛЕГ — номера частных автомашин»; «00—00 ЛОХ — областные номера». И вот именно на этих областных номерах и приезжали на колхозные рынки зажиточные крестьяне на своих «копейках». Они привозили свинину, картошку. В основном они отстаивались в центре — возле самого престижного Кузнечного рынка. Там же порой собирались и центровые — те, кто занимался фарцовкой, и блатные. Они презрительно относились к первым капиталистическим росткам. И начали прозывать таких «лохами», то есть людьми, которые работают много и своими руками, не искушенными в жульнических схемах. Со временем первоначальный смысл этой клички мутировал и так стали называть любого простака.
Так ли это, как вы думаете? Есть ли ещё какие версии?
Одесса. Поход по Малой Арнаутской
"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" - когда-то говорил великий комбинатор незадачливому Кисе Воробьянинову в "Двенадцати стульях". Так это, или не так - я не знаю, однако улица эта и сегодня, спустя 80 лет после написания тех строк, являет собой колоритную картину. Мы побывали в Одессе во многих местах, где осталась старая застройка, но всё-таки из всех районов именно Малая Арнаутская оставила у меня впечатление наиболее цельное - как хранитель культуры старых двориков, духа первой половины Двадцатого Века и стойбище антикварных машин. Важным её преимуществом также является отсутствие фальшивого тур-гламура, отчасти свойственного самому центру Одессы.
Именно поэтому ей посвящаю отдельный пост в одесском цикле.
Попасть на неё не просто, а очень просто: выходим с крыльца железнодорожного вокзала, проходим через площадь, пересекаем улицу и на следующей перпендикулярной - сворачиваем направо. Это и есть та улица, которая нам сейчас нужна.
( Collapse )
Именно поэтому ей посвящаю отдельный пост в одесском цикле.
Попасть на неё не просто, а очень просто: выходим с крыльца железнодорожного вокзала, проходим через площадь, пересекаем улицу и на следующей перпендикулярной - сворачиваем направо. Это и есть та улица, которая нам сейчас нужна.
( Collapse )