Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

разговоры

Метропланов громадьё :)

Вот новость как раз к вчерашнему посту про новые станции Фрунзенского радиуса.
Тут как раз новый губернатор только что озвучил планы. Итак, внимаем:

[...] На странице губернатора появилось сообщение о планах развития метро в ближайшие годы. Согласно этой публикации, в настоящее время ведется работа над двумя станциями Красносельско-Калининской линии — «Путиловской», которая будет соединена переходом со станцией «Кировский завод», и «Юго-3ападной». Предполагается, что в дальнейшем от «Юго-Западной» будет построена соединительная ветка с новым электродепо «Красносельское».

Кроме того, две станции планируется открыть на Лахтинско-Правобережной линии — «Горный институт» и «Кудрово». По информации губернатора, на «Горном институте» ведутся строительно-монтажные работы, «Кудрово» находится на стадии предпроектной проработки.

Еще две новых станции, «Туристская» и «Шуваловский проспект», появятся на Невско-Василеостровской линии, а на Фрунзенско-Приморской будет построена пересадочная станция «Шуваловский проспект-2». Также предполагается построить вторые вестибюли для станций «Василеостровская» и «Балтийская» и открыть станцию «Театральная».


Все типа планируемые к открытию станции я выделил полужирным. По оптимистичному Беглову, их получается аж 8 (!).
Мой реалистичный, хотя и унылый прогноз: за 5 лет будет открыта одна ("Горный институт"). А до 2023 года не будет ничего нового.
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Петербург

Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

Вчера проехал по всем трём новым станциям Фрунзенского радиуса, которые (наконец-то!) официально открыли.
Они вообще невезучие - их открытие переносили 6 или 7 раз, ими пожертвовали перед ЧМ-2018 в пользу двух станций зеленой линии, и даже предпоследняя попытка открытия вышла конфузом. Я прошёлся по тоннелям этого радиуса ещё в ноябре 2017-го, почти 2 года назад - и уже тогда этот сегмент был готов на 90% по части тоннелей, и на 60% по части станций. И вот, наконец, в октябре 2019-го одолели их открытие.
Давайте посмотрим, что получилось в итоге.

Красная звезда "Проспекта Славы"

Collapse )
Петербург

Новые станции метро 5-й линии (видео)

Проехался сегодня по всем трём новым станциям 5-й линии, открытым позавчера.
Фотопост с анализом сделаю чуть позже, а пока небольшой видеообзор станций на 8 с копейками минут. Многое можно увидеть из деталей :)
Приятного просмотра!



Youtube-канал Periskopspb
Серж злой

"Почти-открытие" станций Фрунзенского радиуса

Будучи в якутской поездке, я пропустил эпическое "почти-открытие" трех станций Фрунзенского радиуса.
Подробно суть этого заранее объявленного, но фейкового запуска станций описана здесь. Честно говоря, всё это произвело тяжелое впечатление. По-моему, таких прецедентов у нас в СПб ещё не было :(((

Сейчас история "не-открытия" плавно продолжается - следующий по очереди дедлайн открытия Фрунзенского радиуса (19 сентября) тоже провален:
https://moika78.ru/news/2019-09-19/290576-kakie-eshhe-stantsii-metro-otkroyutsya-v-neopredelennom-budushhem/

Ну и до кучи: вчера в питерском метро были заменены схемы на новые - "открылись" три неоткрытых пока станции, убрана строящаяся 6-я линия совсем, не показаны строящиеся станции 4-й (желтой) линии:
https://www.fontanka.ru/2019/09/18/026/

Короче, сюр какой-то у нас творится с открытием метро. Плохонький водевиль провинциального театра.
Интересно, когда же всё-таки эти бедные и многострадальные станции откроют? Должны были ещё 2 года назад...

Разговоры с ревизионистами

Джинсовая схема

Лажей что-то попахивает. Или плохо замаскированной джинсой под маркой "исследования". Впервые узнал, что на моей станции метро есть какой-то Заубер-банк. А уж то, что он первый в запросах по ней... Не верю! (с)
То же самое касается и ст. м. "Макдональдс". Вот не поверю, что она опережает в запросах расписание Московского вокзала! Да и вообще, там много вопросов. Какая-то джинсовая схема получилась.


"Аналитики «Яндекса» составили свои версии карт метро, проанализировав запросы к приложению «Яндекс.Карты». Специалисты посмотрели, что в основном ищут пользователи в радиусе ста метров от вестибюлей."
(Отсюда)
Ворота в Азию

Зонная система оплаты в московском метро

И ещё одна любопытная реформа, на этот раз планируемая в московском метро.
Оно растёт с ужасающей скоростью, как на дрожжах, поглощая примерно 85% трат на метро по всей России с её 7 метросистемами. Только в 2018-м в нём открыли 17 или 18 станций - величина невероятная.
Так вот. Как вы помните, не так давно там радикально поменяли навигацию, посколько "метро сильно разрослось".
А теперь - следующим шагом - предлагается перейти с единой и простой оплаты на зонную систему проезда.
Ну, то есть, там будет несколько зон с разными тарифами. И теперь уже не выйдет за 38 рублей пересечь Первопрестольную с юга до севера.


Вот что пишет по этому поводу RBC:

Collapse )
Кортес

Китайцы могут спать спокойно

Альстом и Сименс не сольются в экстазе: Еврокомиссия окончательно заблокировала сегодня сделку об их объединении. Так что мега-гигант в мировой ж/д отрасли не появится, "будет обеспечена конкурентная среда в области производства подвижного состава". Французы уже негодуют, но что поделать против решения ЕК?
Поэтому китайские товарищи могут спать спокойно и далее уходить в технологический отрыв в области производства поездов ВСМ :)

PS. Да-да:
Collapse )
разговоры

Питерский метроконфликт: дали задний ход

Ну вот, новая городская власть после периода бессмысленного отрицалова предыдущих проблем вроде бы начинает постепенно включать мозги и пробовать оценивать долгосрочные последствия своих поступков. Теперь уже дали задний ход и по фиолетовой линии:


Обратите внимание на слова, подчёркнутые двойной линией.
"Коммерсант" в своей публикации не озвучил все условия, но если мы обратимся к городскому официозу, то там это поясняется:

Collapse )
наполеон

Катастрофа питерского метростроения

В петербургском метростроении после новогодних каникул разразилась настоящая катастрофа - 21 января КРТИ решил расторгнуть контракты на строительство линий с "Метростроем", а спустя 2 дня последовало продолжение сюжета - КРТИ собирается законсервировать недостроенные линии и поставить их на охрану.

[...] Как сообщает ТАСС, договор о консервации и охране объектов «Метростроя» будет заключен в ближайшие дни и продлится до тех пор, пока строящиеся станции не передадут новым подрядчикам. Правительство города планирует принять все меры, необходимые для обеспечения безопасности на этих объектах.

Collapse )
Кортес

Мину обошли стороной

Однако, чудом пронесло. В одном шаге от топонимической мины были :)
Это была бы хохма - "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Собчачья!"

[...] Топонимическая комиссия Петербурга отклонила предложение сенатора и вдовы мэра Петербурга Людмилы Нарусовой. Она предложила назвать станцию метро на Васильевском острове именем Анатолия Собчака.

Заседание Топонимической комиссии проходит 7 ноября в комитете по культуре. Как рассказал «Фонтанке» его участник депутат городского парламента Алексей Цивилев, предложение Нарусовой комиссия отклонила, так как посчитала, что действующее название «Горный институт» гораздо более «сильное». Согласно также принятым решениям на заседании на Фрунзенско-Приморской линии появится станция метро "Шуваловский проспект", а проектируемая станция "Туристская" станет "Богатырской".