Нет, все-таки женщины совсем иные, чем мы... они своим существованием несут Уют, Красоту и Гармонию, несмотря на все эти дебильные "феминизации" и господство "рыночных отношений"... Ну кто еще может украсить Уютом такой, казалось бы, предельно утилитарный предмет, как флэшку? Только Женщина... Счастья вам, милые...
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Девчата! С праздником вас!!! На цветистые и длинные поздравления я сегодня не способен, так как вчера проходил техосмотр, поэтому дарю цветы и целую в щёчку! Ваш Перископ :)
Девчата дорогие, все эти цветы - ваши! :-) Примите мои поздравления! Будьте счастливы и любимы! Ну и про нас, грешных, не забывайте! А мы уж постараемся, для вас :)
Теперь давайте посмотрим на парадное лицо Самары со стороны Волги. Сядем на прогулочную "Москву", отходящую от причала речного вокзала ровно в полдень и полюбуемся на открывающиеся пейзажи. Тот августовский денёк, когда я предпринял эту поездку, выдался на редкость погожий, солнечный и приятный. Побочным явлением очень солнечного дня был жёсткий контровой свет, но тут уж никуда не деться. Выбирать времена я не имел возможности, ввиду ограниченности времени в городе - от поезда до поезда.
Милые барышни - френдессы, читательницы и просто зашедшие сюда на-посмотреть - с праздником весны и любви вас! Будьте любимы, счастливы, умеренно оптимистичны и в добром здравии! Спасибо, что вы есть! От меня, кроме открыточки, в качестве поздравления - ещё и музыкальный номер, раскопанный на днях брательником. Я бы его назвал "Маленькие дети и большие гитары". Посмотрите, как они старательно наяривают! Всё для вас :-)
Литве в моём журнале обычно не везёт: писал я про неё мало и фрагментарно. Как-то так получается. А между тем, за три посещения (2008, 09, 10) у меня накопилось больше трех тысяч снимков из Вильнюса, Каунаса, Тракая, Лентвариса, Мариамполя. Стандартные места я обычно не показываю или показываю пунктирно - всякие там "старые города", где ходят по шаблону все приезжающие и затем принимают эти турпятачки за весь город. Такое вы и без меня посмотрите легко. Я же предлагаю вместе со мной походить по реальному Вильнюсу, привокзальному и завокзальному - по кварталам и улочкам, не отступая дальше 400-500 м от линии железной дороги Петербург - Варшава, проложенной когда-то империей через Вильну. Прогулка будет состоять из двух частей; здесь - рассказ о "ближнем" круге моего похода. В этот раз литовскую столицу я посетил транзитом по пути в Италию.
Счастия вам. И такого же яркого настроения, как и на этом фото! От меня для вас в этот день - камчатские цветы, такие растут под вулканами, на дачных местах северней Елизово. Спасибо, что вы есть! :)
Дорогие барышни, френдессы и читательницы этого журнала! Мои поздравления с праздником! Разрешите в этот день преподнести вам небольшой скромный букет камчатских цветочков! Счастия вам! :)
С праздником вас, дорогие барышни, френдессы и читательницы этого журнала!
Хотел было поздравить вас заранее заготовленной открыточкой из коллекции. Но вчера случилось незапланированное - вечерком один товарищ из фасебука подвёз целую коллекцию старых аэрофлотовских буклетиков, доставшихся ему от старого пулковца-соседа. Стал я их листать - а там такие милые стюардессы с цветочками! В общем, подумал я и решил, что на праздник пускай вас поздравят советские стюардессы!
Будьте здоровы, любимы и счастливы, дорогие мои! Ну и конечно, правильных вам билетов туда, куда вы хотите - на моря и острова, в горы, на вулканы, в волшебные замки! :)
Вот умеют же североамериканцы устраивать красивые, графичные крушения! Помните же, я как-то показывал грандиозное крушение июля 2013-го? У нас на электрифицированных трассах с проводами не так, всё более спутано и скручено, балластная призма массивней.
Вчера навернулся ещё один состав со сланцевой нефтью, следовавший из США в Канаду. 16 (другие пишут 10) цистерн упало в реку, вроде бы заодно сгорел и мост. О жертвах не сообщается - возможно, машинисты уцелели, слава Богу: Ontario Provincial Police say the derailment occurred at about 2:45 a.m. about four kilometres southwest of Gogama, Ont., which is about 80 km south of Timmins. They say the derailment involved 10 train cars — some of which caught fire and entered the Mattagami River System.
Как пишет канадская газетка, это крушение - уже третье (!) на CN Rail (Северное Онтарио) в этом году: This is the third CN derailment in northern Ontario is less than a month, and the second in the same area.
Предыдущий нефтеналивной состав навернулся 14 февраля, на День св. Валентина, там было месилово посолидней - 29 цистерн со сланцевой нефтью (я все американские крушения не отслеживаю, просто с утра сегодня попалось на глаза). Нефтетрафик стал большой, а меры безопасности, как видим - остались на досланцевом уровне.
Газетчики в серии крушений обвиняют скупую частную компанию, которая экономит на мерах безопасности: Recent derailments have exposed inadequate safety standards and the company has been accused of cutting corners in safety.
(Чуть с задержкой, но всё же) Поздравляю дорогих читательниц этого журнала с праздником 8 марта! :) По этому поводу - картина несравненной Анжелы Джерих!
(а кому это не праздник, то в комментах не стоит беспокоиться, у меня всё равно стоит автоматический желчеубиратель)
Интересное (хотя и отчасти спорное) продолжение темы про упущенное "окно возможностей-2014". Публикация на Carnegie.ru рассматривает тему немного с другого ракурса - а именно, что "юго-восточные регионалы" в решающий момент Харьковского сьезда конца февраля 2014-го проявили слабость, трусость и привычное для них приспособленчество - отчего равновесие сил пошатнулось и крайние националистические силы получили решающий перевес, а также карт-бланш на укрепление своих шатких позиций.
Всех читательниц блога Periskop - с праздником! Хороших вам скоростей на рельсовой жизненной ленте, исправных тормозов, изящного корпуса и отличного обзора вперед! Помните, что нужно регулярно опробовать тормозную магистраль - а не то локомотив оторвётся впереди, или ваши вагончики позади. Ну а если чё не так - обточите колёса в ремонтном цеху, примите сжатого воздуха и мчитесь вперед с новыми силами!