June 4th, 2007On this day in different years

Камчатка

Долина Гейзеров

Грустная новость, друзиа.
Особенно для камчадалов, которые там жили, и для тех, кто любит Камчатку. Нету больше нашей Долины Гейзеров в том виде, в котором она была с момента её открытия в 1941 году. Завалило её селем, уничтожило постройки, а гейзеры не знаю – целы ли после этого :(((
А ведь на месте смотрели так внимательно за людями, не давали оторвать даже маленький кусочек гейзеритной породы на память. Такие уж там были цвета! И правильно делали, конечно; только теперь это все под многометровым слоем селевой грязи и никому не доступно.
Правда, пишут, что «часть». Но какая часть? А жив ли «Великан»?

Грязь и камни похоронили под собой площадку со знаменитыми на весь мир гейзерами, туристические домики и хозяйственные постройки. Ущерб, нанесенный уникальному природному парку, устанавливается. После прохождения первого селя находившиеся в Долине гейзеров 19 туристов и 6 человек обслуживающего персонала были эвакуированы вертолетами в Петропавловск-Камчатский. Пострадавших нет.

Тут подробней:
http://www.kommersant.ru/index-news-rss.html?id=116104

Вот уж наглядная иллюстрация к сентенции «ничто в мире не вечно». Остается теперь память...
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

Сага о Паровозе, часть 1. Знакомство.

Суббота у меня выдалась горячей.
Горячей в буквальном смысле – в погожий летний день 2 июня был совершен рейс на пассажирском паровозе Су 1949 года рождения, родом из славного города Горького.

Вот он, красавец, пока еще тихий, но уже горячий.

Рейс был служебный, экипировочный – то есть без толп зрителей. Зрителей, прямо скажем, была очень жиденькая струйка (режимная территория); но они были :)
Разумеется, фотосессия также случилась огромной – около 280 снимков и 6 роликов. Разбирая их, я сперва хотел сделать 3 части. Последовательно: подготовка, путь, заправка. Потом вижу – не впихивается, решил 4. И в четыре никак не впихнулось!
* * *
Всего в итоге вышло 5 частей – этакая фотоповесть, или точнее, сага о паровозе. Нет, лучше так – Сага о Паровозе. Думаю, горьковчане-нижегородцы могут им гордиться – Паровоз хороший: в возрасте, но горячий; вспыльчивый, но рассудительный!
В этой, первой части мы просто познакомимся с Паровозом (ведь, признайтесь, вы нечасто на них катаетесь?), снаружи и внутри. Во второй части – будем готовить его к рейсу. Паровоз – он ведь как женщина: любит быть чистеньким и умытым; ему нужно навести тушь на ресницы смазать все механизмы, погладить там, где надо напоить; ну и так далее :)
Третья – самая захватывающая: сделаем ему розжиг и поедем. Это, друзиа, зрелище, если изнутри! В четвертой – покормим до отвала будем заправлять. Ну, и в пятой, заключительной, повожу вас за ручку по депо и познакомлю с его братьями и сёстрами.

Collapse )