Железные дороги: что лучше - государство или частник?
На днях меня навели на любопытную статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие дёрганья мрачного государства деспота-Николая (I-го, конечно же).
Мда... но как я мог пропустить такой смак? Потом понял по дате публикации - как раз уехал в Германию, исследовать линии Шлезвиг-Гольштейна. Присмотрелся к фамилии автора, а она знакомая - Фарид Хусаинов (f_husainov). Как-то ссылался на выкладываемую в его блоге транспортную статистику (здесь).
Ну что же, тогда почитаем текст внимательно :)
( Collapse )
Мда... но как я мог пропустить такой смак? Потом понял по дате публикации - как раз уехал в Германию, исследовать линии Шлезвиг-Гольштейна. Присмотрелся к фамилии автора, а она знакомая - Фарид Хусаинов (f_husainov). Как-то ссылался на выкладываемую в его блоге транспортную статистику (здесь).
Ну что же, тогда почитаем текст внимательно :)
( Collapse )