Пути главного Адлерского хода после после уменьшения катастрофической фазы наводнения. Здесь - 1876 км главного хода . Как видите, размыло пути конкретно. Даже не скажу, сколько часов тут надо восстанавливать. Или дней. В общем, на Сочи - не проехать. Оно отрезано от остальной сети ж/д.
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Отличный актёр, несомненный талант и по большому счёту - узнаваемая миллионами зрителей часть советской культурной идентичности. Надо только добавить, что его нет с нами уже с 2005 года - в творческом смысле. После аварии оставалась лишь телесная оболочка, которую успешно использовала его половинка. И вот, теперь его нет и физически... Николай Петрович, спасибо вам за яркие работы. Мир праху.
Минутка транспортного искусства. Автор неизвестен, название неизвестно. Картина - с выставки внутри Благовещенского медицинского колледжа. Колоритная. Кстати, локация автора чувствуется по тому, что на вешалке в купе - явно пограничная шинель, погоны-то зелёные :) Также обратите внимание на подстаканники старого образца из лёгкого металла и тонкостенные стаканы с ободками (которые угадываются). Это ещё советская традиция подстаканников и стаканов, сейчас используется более тяжёлый металл. Причём я до сих пор не могу понять, зачем тогда массово использовали тонкостенные стаканы, которые легко бились. У проводницы - водолазка, тоже достаточно нестандартная деталь. Вагон - видимо "белый" аммендорф первого поколения 1970-х, который был до "коричневого".