1935. Сверхмощный паровоз АА и первая советская СТО в Ленинграде
Интересная хроника (январь 1935).
Собственно, ставлю её из-за первого сюжета - выход на линию сверхмощного паровоза АА формулы 2-7-2.
Этот гигант на сети ж/д толком не привился - разбивал пути на кривых небольшого радиуса, да и обслуживать его было крайне неудобно, как и разворачивать - ни стандартные стойла паровозных депо, ни поворотные круги для него не подходили. Но как примета эпохи - смотрится мощно :)
Второй и третий сюжеты тоже ничего - как первая советская специализированная СТО в Ленинграде, так и снегоочиститель в Альпах. Обратите внимание, как в 1934 г. выглядел ленинградский номерной знак.
Собственно, ставлю её из-за первого сюжета - выход на линию сверхмощного паровоза АА формулы 2-7-2.
Этот гигант на сети ж/д толком не привился - разбивал пути на кривых небольшого радиуса, да и обслуживать его было крайне неудобно, как и разворачивать - ни стандартные стойла паровозных депо, ни поворотные круги для него не подходили. Но как примета эпохи - смотрится мощно :)
Второй и третий сюжеты тоже ничего - как первая советская специализированная СТО в Ленинграде, так и снегоочиститель в Альпах. Обратите внимание, как в 1934 г. выглядел ленинградский номерной знак.