Железные дороги СССР в войну (видео)
На "Тактик-Медиа" выложили ролик о железных дорогах СССР и логистике в 1939-45 гг. Я им, правда, не очень доволен, потому что тема крайне обширная и мы поневоле скакали по отдельным событиям, пропуская целые периоды. В этот же ролик умудрились вместить и литерные поезда Молотова-1940 в Берлин и Сталина-1945 в Потсдам. Плюс в тот же день записались по БАМу, что добавило нагрузки.
Тем не менее это первый заход о многом, что я давно хотел озвучить. В частности, о том, что и в сфере транспорта были свои масштабные кризисы в годы войны. Один мы пропустили (нефть-1942), про два других сказали (Куйбышев-1941, Заволжье-41/42). История была не очень парадная, а весьма драматичная. Совсем почти не сказано конкретики про переброску на ДВ и Забайкалье-1945, я уже выдохся под конец (хотя заготовил цифры, но не использовал). Надеюсь, ещё наверстаем при более конкретных подходах к теме. Ещё, конечно, стоит как-нибудь связно рассказать и про роль Кагановича в развитии и устойчивости ж/д транспорта в предвоенные и военные годы и роль его соперников в главнейших мероприятиях по переброске войск и эвакуации (И.В. Ковалева, А.И. Микояна, А.А. Андреева и др.).
Тем не менее это первый заход о многом, что я давно хотел озвучить. В частности, о том, что и в сфере транспорта были свои масштабные кризисы в годы войны. Один мы пропустили (нефть-1942), про два других сказали (Куйбышев-1941, Заволжье-41/42). История была не очень парадная, а весьма драматичная. Совсем почти не сказано конкретики про переброску на ДВ и Забайкалье-1945, я уже выдохся под конец (хотя заготовил цифры, но не использовал). Надеюсь, ещё наверстаем при более конкретных подходах к теме. Ещё, конечно, стоит как-нибудь связно рассказать и про роль Кагановича в развитии и устойчивости ж/д транспорта в предвоенные и военные годы и роль его соперников в главнейших мероприятиях по переброске войск и эвакуации (И.В. Ковалева, А.И. Микояна, А.А. Андреева и др.).