Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Авиация

В гостях хорошо, а дома лучше


Аэрп. Шарль де Голль-2, Париж, 13 июня 2014 г.
Толстенный буржуинский дюралевый пепелац отстыковывается от телетрапа


Ну что ж, совместная с товарищами калининградцами поездка "Гумбиннен-на-Марне" завершена. Наконец добрался домой.
Поездка побила все рекорды по нестандартным встречам и ситуациям, в которых раньше не приходилось бывать.
Например, только за вчера удалось впервые в жизни побывать во французском Сенате (Люксембургском дворце), увидеть, как выглядит кабинет реального сенатора; перед этим увидеть, как выглядит дипломатический приём в русском посольстве - и поучаствовать в нём; а с утра побеседовать с представителем белой эмиграции кн. А.А. Трубецким. А позавчера - попасть во французскую забастовку железных дорог, а также отснять снаружи и изнутри два "Конкорда" в Ле-Бурже, а после этого вечерком ещё и попить винца с сыром с докторантами универститета Париж-7 в старой исторической общаге близ Пантеона (построенной по системе Высоцкого "...на 38 комнаток всего одна уборная"). И расспросить реальных французов о реальной тамошней жизни.
Короче, рассказов будет очень много :)

Завтра постараюсь соорудить обзорный пост, если хватит куражу и сил.
Улетал из Парижа сегодня тоже с приключениями.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж фиолетово-черный

Старая добрая ретроградская Франция

Если честно, я думал, что старая добрая ретроградская Франция вымерла, под напором "толерантности", "мультикультурности" и прочих модных дуростей, которые навязываются сейчас населению западных стран. Однако нет, вчера на поминовении РЭК на мемориальном кладбище русских воинов (погибших в 1915-16 гг.) в регионе Шампань оказалось, что остался еще у французов порох в пороховницах. Были такие щирые колоритные французы - не фейковые, не реконструкторы - а совершенно реальные, которые как будто сошли с экрана старых фильмов с Луи де Фюнесом. Разброс возраста на мероприятии был огромный - от 90 до 4 лет (!). Вообще, тут мне как-то психологически проще, чем в Германии (впрочем, субъективное сравнение отдельно потом покажу-расскажу).

Вот дедок-ветеран. Пытался со мной пообщаться, но увы, француской мовой я не владею.


Collapse )
Авиация

Дыра Берлина

Аэропорт Шенефельд - позор Берлина. После нового Пулково производит впечатление провинциальной дыры. Организация работы тоже печальна: хваленый немецкий орднунг заключается в том, что весь рейс стоит в 2 погран.окошка, одно из которых - для бусурман из ЕС. Хорошо, я был почти в начале, но людей жалко...

ПыСы. А вообще странно, в принципе. Столица самой крутой страны ЕС не имеет нормального аэропорта. Я в 2007 через Тегель летал, он тоже не фонтан. Мда.
Авиация

Пулково международное

Дошло дело и до тестирования международной зоны вылета Пулково.
Только что прошел погранконтроль, и вышел на посадку.
Паспортных кабинок оч.много, но работает примерно каждая пятая. Стоять надо не менее 10 мин., это надо учитывать. Зато досмотр в чистую зону быстрее, чем на внутренние рейсы. Кофейно-водных автоматов тут совсем мало, еще надо поискать. Так что мерзкая авиамонополия на питьевую воду рулит.
Народу в утренний пик вылетов на регистрацию межд.рейсов действительно много, все толпятся. Тесновато.

В общем ладно, друзиа, пошел в самолет.
До встречи в Берлине, оттуда все расскажу, как там оказался, зачем и куда дальше.
Серж фиолетово-черный

311

С днём рожденья, любимый город!
Вместе с тобой уже больше одиннадцати лет - но кажется, что чуть ли не вечно.
Ты очень сложный по характеру, но и невероятно, удивительно притягательный.
И люди тут очень особенные. Хотя тоже непростые.
Такой и должна быть имперская столица из раньшего времени, наверное.

Красная Звезда

Место упокоения Войцеха Ярузельского

Здравый смысл возобладал: принято решение, что генерала армии Войцеха Ярузельского похоронят на участке 1-й армии Народного Войска Польского главного воинского кладбища Варшавы Повонзки. Будет лежать рядом с теми самыми бойцами, которые прошли вместе с Красной Армией от пос. Ленино (1943) до Берлина (1945). Недалеко там и могила кавалера советского ордена Победы маршала Жимерского. Похороны в пятницу, 30 мая.

Pogrzeb gen. Wojciecha Jaruzelskiego odbędzie się w piątek, 30 maja o godz. 12. Generał zostanie pochowany w kwaterze I Armii Wojska Polskiego na Powązkach Wojskowych w Warszawie - podał ratusz. (+)

Вот этот самый участок, виден справа в кадре:


Спасибо тов. tokurow за мониторинг вопроса.
Кортес

Гоп-стоп, Канада! Cтарих баб нэ надо

Мда. Интересные на Украине случились "выборы".
Во-первых, их победитель почему-то был известен уже за месяц.
Эта мысль внушалась потребителям выборной информации уже с середины апреля.

Во-вторых, Майдан, насколько мне помнится, кричал со всех углов и сцен, что он "против господства олигархии".
Результат: радостно выбрали прямо в первом туре олигарха-миллиардера.
И ведь теперь найдут этому сотни оправданий и обоснований, я более чем уверен.

В-третьих, Майдан хотел "прихода новых лиц", это считалось одним из его плюсов.
Результат: на освободившиеся места после падения донецкого клана пролезли старые днепропетровские, и те же "оранжевые" рыла.
Новыми лицами этих можно считать только в случае, если историческая память толпы - не более двух лет. Всё, что было ранее, охлос не помнит, в силу ограниченности его памяти.

Вообще, сперва я хотел расписать расклады и размышления, но при просмотре материала мой взгляд пал на фото 2004 года. И я понял, что оно лучше всего выражает моё отношение к этому фарсу. С соответствующими надписями.


Ребята и девчата - те, кто голосовал вчера за шоколадного зайца. Предлагаю вам бесплатный тест.
Поставьте этот пост в закладки и откройте его через год и 10 месяцев. Этого вполне хватит для оценки тенденций, как показывает многократный опыт. И прочитав его снова - вы поймёте, что ваш выбор 2014 года был не менее идиотским, чем голосование за Ющенко в "третьем туре" 2004 года.

Collapse )
Разговоры с ревизионистами

Французские горе-реформаторы и киевские горе-последователи

Тут на днях вылез на свет Божий эпический фейл французских железных дорог (SNCF).
И не просто фейл - а просто наглядная, эталонная иллюстрация применения сферической в вакууме либерализации (любимой рыночной химеры у многих экономиксистов) внутри большой инфраструктурной системы, в которой действуют сильно иные законы, чем в конкуренции шашлычных кафе или швейных мастерских.

Итак, давайте приобщимся к прекрасному, через BBC:

Французская железнодорожная компания SNCF, получив 2 тысячи заказанных ранее поездов на сумму в 15 млрд евро, выяснила, что они слишком широки для некоторых платформ. Судя по всему, ошибку допустила компания RFF ("Французские железные дороги"), предоставившая SNCF неправильные размеры, на основании которых и был сделан заказ.

Сообщается, что размеры снимались с платформ, построенных в последние 30 лет, без учета тех, которые были построены более 50 лет назад, когда поезда были уже. Края платформ на некоторых французских станциях расположены слишком близко к рельсам, и новые поезда просто не смогут на них заехать.

Пресс-секретарь RFF подтвердил, что недочет "заметили слишком поздно". Корреспондент Би-би-си в Париже сообщил, что ошибка уже стоила SNCF по меньшей мере 50 млн евро. Есть вероятность, что сумма затрат окажется еще больше. Теперь SNCF вынуждена начать работы по перестройке узких платформ, а их, по словам представителей компании, около 1000.


Но самое замечательное - в диагнозе причин. А она весьма проста: разделение единой системы с отлаженной системой внутренних согласований на кусочки, каждый из которых действует по своему разумению. Давайте послушаем хранцузов:

Collapse )
Кортес

Донецкая ж.д. и главный олигарх территории U

Вчера на территории ДНР происходили любопытные события, имевшие затем очень серьёзные последствия. Руководители новой республики попытались взять под контроль важнейшую инфраструктурную систему всего Донбасса - Донецкую ж.д.:

Донецкая железная дорога перешла под контроль Донецкой народной республики. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ДНР. «Донецкая народная республика переподчинила себе Донецкую железную дорогу в рамках программы национализации ДНР. Также поменялось руководство железной дороги», — говорится в сообщении.
(отсюда, по состоянию на ночь 20 мая 0:27)

Процесс взятия под контроль привёл к немедленной реакции центрального руководства УЗ: около 10 утра по киевскому времени они остановили все грузовые составы, следующие на передаточные станции Донецкой ж.д., и прекратили приёмку составов, следующих оттуда:

Collapse )
Уссурийский тигр

Амнистия

Провёл умеренного масштаба чистку амнистию залоченных, в ознаменование 69-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Возвращены в клуб комментаторов все домайданные узники, которые не отметились личностными оскорблениями в адрес автора (у тех, понятно, вечный бан и памятка напротив ника). Амнистированные, правда, при повторении концертов будут возвращены обратно по укороченной процедуре. Просьба вести себя адекватно. Те, кто попал под раздачу после марта - остались в проскрипционных списках. Их немного, там потом посмотрим.

Напоминаю всем уважаемым читателям, что общаться тут надо без надрыва и истерик, кои я считаю главным поводом для санкций. Иные мнения не возбраняются, но только без подколок и оскорблений. Есть и другие основания для применения санкций - спам, захламление корневых комментов, нецензурные ники и т.п., все они перечислены в Правилах журнала.

Большая просьба также не слать мне навязчивые предложения зафрендиться. Это я делаю только самостоятельно, учитывая личность комментатора, его позиции по ряду вопросов и рассматриваемые им темы. Впрочем, если вы пишете про Дальний Восток, Транссиб, Китай и Восточную Азию, вопросы идентичности (без истерической политоты), железные дороги мира, транспорт, флот - то просто давайте ссылочки на ваши посты, я буду их читать и по возможности принимать решения.

Спасибо за внимание.