Автопробег R-F-D, часть 13. Торжественное прибытие в Росток
Мда.
Пока не получается сесть и начать писать связное и хронологическое повествование о проделанном пути, и превратить сухие строки нашего Бортжурнала, писанные второпях в самых разных местах, в близ-литературное иллюстрированное произведение.
Мысли и впечатления теснятся, толкают друг друга, хаотично и причудливо переплетаясь в башке: две подводных лодки – U-995 и U-2540, приветы от «папы» Дёница; редчайший красавец-паровоз «Иосиф Сталин», случайно открытый в захолустном Рёбеле; туманный Свеаборг с русскими орудиями на скалах; оранжевая закатная Балтика у Варнемюнде; утренний сладко спящий Бремен; острые кирхи Любека; змеино-режущие горы автобаны Тюрингии и Саксонии; суровая скала Лорелея и миниатюрные замки на вечернем Рейне; наглые негры на 6-й линии U-бана и эротический фонтан на Александерплац в Берлине; ослепительно синяя Кильская бухта со стометровой высоты мемориала Рейхсмарине; остатки бункера Гитлера на Фоссштрассе; вечерний позолоченный Сибелиус в Гельсингфорсе; развалины Ангальтского вокзала близ Потсдамерплац; разнообразные хауптбанхофы; наш гигантский Superfast, идущий по морю со скоростью эсминца; паруса и маяки чудного Бремерхафена; портовая таверна «Ахт» в Киле близ громадной верфи с колоритными персонажами - да и много еще чего...
Признаться честно, впечатлений явно многовато даже для моей привыкшей к передвижениям натуре – ведь это был самый первый полностью от начала и до конца мною составленный, спланированный и реализованный маршрут по закордонью, безо всяких турфирм, программ и посредников, и я несколько ими придавлен пока... нужно уложить их в систему и потом уж взяться за дело описания. Плюс отобрать самое колоритное из 2500 сделанных снимков... А пока я решил выкладывать некоторые из ярких впечатлений в виде фотоотчетов.
Смотрите кое-что :)
Upd: Перекоммутировано в 13-ю часть отчета об автопробеге.
Третий день нашего пути.
Огромный Superfast VIII нёсся целые сутки со скоростью 32 узла по Балтике из порта Ханко с двумя сотнями машин во многопалубном чреве и у входа в канал Варнемюнде наконец замедлил ход - наверное, немного подустав.
Германия нас встречала оранжевым балтийским закатом и розовым заходящим солнышком, парусами яхт на горизонте, кирхами Варнемюнде и верфями Ростока.
Мы стояли на самой высокой, десятой палубе, на высоте 33 метра над уровнем моря и впитывали окружающее...
( Collapse )
Подготовка: 1. Как все начиналось
День 1: 2. Вхождение в Евросоюз •• 3. Финская столица •• 4. Ж-д вокзал Хельсинки •• 5. От Маннергейма до Сибелиуса •• 6. Вечерний Хельсинки
День 2: 7. Путь на Свеаборг •• 8. Крепость Свеаборг и подлодка «Вессикко» •• 9. Свеаборг: церковь-маяк и Military Zone •• 10. Хельсинки – Ханко (Гангут) •• 11. Superfast VIII: погрузка, выпивка, отход
День 3: 12. Путь по Балтике
Общее: Карта автопробега
Пока не получается сесть и начать писать связное и хронологическое повествование о проделанном пути, и превратить сухие строки нашего Бортжурнала, писанные второпях в самых разных местах, в близ-литературное иллюстрированное произведение.
Мысли и впечатления теснятся, толкают друг друга, хаотично и причудливо переплетаясь в башке: две подводных лодки – U-995 и U-2540, приветы от «папы» Дёница; редчайший красавец-паровоз «Иосиф Сталин», случайно открытый в захолустном Рёбеле; туманный Свеаборг с русскими орудиями на скалах; оранжевая закатная Балтика у Варнемюнде; утренний сладко спящий Бремен; острые кирхи Любека; змеино-режущие горы автобаны Тюрингии и Саксонии; суровая скала Лорелея и миниатюрные замки на вечернем Рейне; наглые негры на 6-й линии U-бана и эротический фонтан на Александерплац в Берлине; ослепительно синяя Кильская бухта со стометровой высоты мемориала Рейхсмарине; остатки бункера Гитлера на Фоссштрассе; вечерний позолоченный Сибелиус в Гельсингфорсе; развалины Ангальтского вокзала близ Потсдамерплац; разнообразные хауптбанхофы; наш гигантский Superfast, идущий по морю со скоростью эсминца; паруса и маяки чудного Бремерхафена; портовая таверна «Ахт» в Киле близ громадной верфи с колоритными персонажами - да и много еще чего...
Признаться честно, впечатлений явно многовато даже для моей привыкшей к передвижениям натуре – ведь это был самый первый полностью от начала и до конца мною составленный, спланированный и реализованный маршрут по закордонью, безо всяких турфирм, программ и посредников, и я несколько ими придавлен пока... нужно уложить их в систему и потом уж взяться за дело описания. Плюс отобрать самое колоритное из 2500 сделанных снимков... А пока я решил выкладывать некоторые из ярких впечатлений в виде фотоотчетов.
Смотрите кое-что :)
Upd: Перекоммутировано в 13-ю часть отчета об автопробеге.
Третий день нашего пути.
Огромный Superfast VIII нёсся целые сутки со скоростью 32 узла по Балтике из порта Ханко с двумя сотнями машин во многопалубном чреве и у входа в канал Варнемюнде наконец замедлил ход - наверное, немного подустав.
Германия нас встречала оранжевым балтийским закатом и розовым заходящим солнышком, парусами яхт на горизонте, кирхами Варнемюнде и верфями Ростока.
Мы стояли на самой высокой, десятой палубе, на высоте 33 метра над уровнем моря и впитывали окружающее...
( Collapse )
Подготовка: 1. Как все начиналось
День 1: 2. Вхождение в Евросоюз •• 3. Финская столица •• 4. Ж-д вокзал Хельсинки •• 5. От Маннергейма до Сибелиуса •• 6. Вечерний Хельсинки
День 2: 7. Путь на Свеаборг •• 8. Крепость Свеаборг и подлодка «Вессикко» •• 9. Свеаборг: церковь-маяк и Military Zone •• 10. Хельсинки – Ханко (Гангут) •• 11. Superfast VIII: погрузка, выпивка, отход
День 3: 12. Путь по Балтике
Общее: Карта автопробега