Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Петербург

Невская линия аквабуса. 2011

Собрал из мелких клипчиков ролик про Невскую линию аквабуса, ко дню Города.
Проехал 2 июня 2011 года, причем обратно - без пассажиров, нево-мореходы были в хорошем настроении и разрешили проехать на пустом, поснимать сзади. Пусть останется для памяти (так как регулярная линия почила в бозе и больше вы не понаблюдаете проходы под Вантовым, Финляндским или там Большеохтинским мостами). Вышло немного меньше 7 минут - сюжетики изнутри аквабусика, проходы под мостами, причаливание у Финбана, общий вид "Стрелы-5". Там в кадр попал и ныне снесённый Речной вокзал на Пролетарской - так что не ролик, а сплошная история :-)
Короче, приятного просмотра, поклонники и фанаты Питера, а равно и прочие граждане!



promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж строгий

На улице пахнет огурцами :)

Снова на улицах пахнет огурцами (с) :)
На самом деле, к первой корюшке я приобщился ещё за неделю до отлёта в Китай, в самом конце марта.
Но всё равно, очень приятно - в месяце мае всё в одном флаконе: и первые зелёные листочки, и окончательный сход льда на Заливе, и длинные красивые закаты, и пронзительные контрасты решёток и якорей Кронштадта, ещё не укрытые листвой, и вот корюшка тоже. Цены сами видите: 150-250-350. А если пройти 7 минут до метро, то там на полтинник больше, по всем размерам: 200-300-400. Буква "К" слева - это не корюшка, а карась - он 50 (на карася неверно тратить целых пять букв и дефис, как на корюшку).

Тигр задумчивый

Шанхай

Шанхай произвел гораздо более приятное впечатление, чем Пекин, хотя на расстоянии я почему-то полагал наоборот.
В нем чище, люди улыбчивей, метро помягше по толпе, интерфейс подружественней. В общем, тут в целом лучше.
И нет пекинской жесткости и морей охраны и военных.
Первое восприятие именно такое, хотя в 20-х числах будет перепроверено.
Тигр голодный

Все познается в сравнении :-)

Никогда больше не буду ругать наше питерское метро за перегруженность. Да и московское буду теперь очень осторожно. Потому что вы скорей всего не видели, что такое час пик в пекинском метро. Вот это, товарищи, реально ахтунг. Специальные тетки-забивалки в двери в час пик, поголовная просветка на входе всех "сумочников", переходы между линиями чуть ли не по километру, к тому же узкие. На это все накладывается такая интересная особенность, как то, что входящие в вагон не пропускают сперва выходящих, как у нас, а сразу же ломятся внутрь, как только двери открываются. Из-за этой особенности у дверей образуются настоящие людские водовороты, и ежели вы случайно встали на выходе у края двери, то выйти у вас в час пик мизерные: входящая толпа оттеснит вас внутрь. Я было попытался сегодня один такой водоворот заснять, возвращаясь обратно с Тяньаньмэня около шести, но меня чуть не сбили.

Короче, когда будете читать в умной википедии про рекордное в мире по длине метро, 442 км, и про кучу открываемых линий, помните про то, что у него есть некоторые нюансы :-)
Серж строгий

Лиговские типажи

По пути на яндекс-презентацию немного стрельнул привокзальных типажей.
Почти на бегу, буквально, времени было немного. Но типажи хорошие, настоящие лиговские :-)

Продавец радиоуправляемых вертолётов

Collapse )
Серж строгий

Московские весенние новости

В столиции, оказывается, ввели новые билетики, действительные сразу и на метро и на все остальные виды транспорта (даже монорельс!):


Collapse )
Серж строгий

Про "Метро"

Поддавшись хвалебно-ругательным рецензиям в ленте, посмотрел фильмец тоже.

Мое мнение: игра актеров, проявление характеров - на 3 (уровень сериалов, возможно, средний или ниже); технические метрошные съемки и нагоняние страху - на 4. Может даже, на 4+, крепкая "четвёрка". Смачно и живо получились информационные стервятники, добывающие горячие кадрики для тв. Любовный треугольник - какой-то несколько натужный, искусственный. Из характеров более-менее живенько получился офисный волчара - удачливый любовник. Хотя фильм бы вышел поинтересней, если бы хирург-неудачник утопил волчару в тоннеле на "Бородинской" (чуть-чуть не утопил). Ну, чтобы баба наверху потом попереживала, тугу печаль испытала. Концовка - смазана, и какая-то унылая, хотя и типо хэппи-энд.
Общая оценка - на 3+. Посмотреть раз и забыть.

PS. Хотя... с другой стороны, потраченного на фильм времени не жалко. Смотреть - можно. Всё же это не помоечный говнотрэш типа "Цитадели", который приходится смотреть только для оценки извратов мысли "гениального творца" над национальной историей.

PPS. Что не понял: насчёт необесточенного третьего рельса. Если он не отключен, а вода ниже его уровня, но плещется - что, можно вот так ходить-бродить в воде и прям ничего не будет? Или это киношники подоврали малость?
Серж фиолетово-черный

Пешеходная ось Казани. Ч.2 - ул. Петербургская

Продолжаем прогулку по главной пешеходной оси Казани.
Перейдя под землёй оживлённую пл. Габдуллы Тукая, мы попадаем с Баумана на ул. Петербургскую. Она делится на два отрезка: целиком пешеходный, и обычный. Мы пройдём по обоим, вплоть до станции метро "Суконная слобода", и это уже не такой "боян", как любимая туристами Баумана. Интересненького вдоль неё там тоже есть, кое-что.

Один из памятников казанскому трамваю, у м. Суконная Слобода

Collapse )
Серж фиолетово-черный

Зарисовки с пекинского метро

Братец zhembura сделал два поста из жизни пекинского метро - Пекинское метро. Разрыв шаблона (про засады местного метрополитена) и Пассажиры пекинского метро (разные типажи, от местных хипстеров до сельских работяг уйгурского вида). Оба они интересны, своим графическим рядом и выводами - так что рекомендую тем, кто интересуется темой реального, обыденного, а не мифологического Китая.

И, чтоб два раза не вставать. Если среди моих читателей есть такие, кто регулярно бывает и/или пишет в своём жж про реальный Китай (даже так, "пишет" - не обязательно, "регулярно бывает" - важней), а я про вас не знаю - обозначьтесь в комментах или в личке, буду признателен. Тема Китая в моём журнале в этом году будет увеличиваться в объёме, а европейская уменьшится до незначительных величин (кроме Прибалтики и Польши, которые мне неизменно интересны) - так что будет очень интересно и полезно познакомиться с теми, кто с китайской тематикой близок. Может даже, замутим сообщество про китайский транспорт. В общем, проявляйтесь :)


1 - Пекинское метро. Разрыв шаблона
2 - Пассажиры пекинского метро
Петербург

Питер: две новых станции на Пятой линии

Вечером 1 января, возвращаясь с гостей домой, увидел на станции метро Садовой праздничный поезд, а затем не удержался и проехал в другой конец нашей линии ("пятой"), чтобы осмотреть две новооткрытые станции - Бухарестскую и Международную. Ниже - пара десятков снимков новогоднего метро и новых станций.


Collapse )