Макаронный анабасис. XVI - Вильнюс завокзальный и привокзальный
Литве в моём журнале обычно не везёт: писал я про неё мало и фрагментарно. Как-то так получается. А между тем, за три посещения (2008, 09, 10) у меня накопилось больше трех тысяч снимков из Вильнюса, Каунаса, Тракая, Лентвариса, Мариамполя. Стандартные места я обычно не показываю или показываю пунктирно - всякие там "старые города", где ходят по шаблону все приезжающие и затем принимают эти турпятачки за весь город. Такое вы и без меня посмотрите легко.
Я же предлагаю вместе со мной походить по реальному Вильнюсу, привокзальному и завокзальному - по кварталам и улочкам, не отступая дальше 400-500 м от линии железной дороги Петербург - Варшава, проложенной когда-то империей через Вильну. Прогулка будет состоять из двух частей; здесь - рассказ о "ближнем" круге моего похода. В этот раз литовскую столицу я посетил транзитом по пути в Италию.

Вильнюсский ж/д вокзал (послевоенный сталинский, заново отстроенный после грандиозного взрыва 16.01.1945)
( Collapse )
Я же предлагаю вместе со мной походить по реальному Вильнюсу, привокзальному и завокзальному - по кварталам и улочкам, не отступая дальше 400-500 м от линии железной дороги Петербург - Варшава, проложенной когда-то империей через Вильну. Прогулка будет состоять из двух частей; здесь - рассказ о "ближнем" круге моего похода. В этот раз литовскую столицу я посетил транзитом по пути в Италию.
Вильнюсский ж/д вокзал (послевоенный сталинский, заново отстроенный после грандиозного взрыва 16.01.1945)
( Collapse )