Автопробег R-F-D, часть 12. Путь по Балтике
Суточный переход на «Суперфасте» был необходимым отдыхом перед новыми загадками, которые нас ждали далее на пути. Корабль мчался со скоростью 30 узлов на юго-запад, я штудировал в уютном кресле носового бара немецкие дорожные знаки и надписи и читал разное инфо по Германии. И не зря, ибо очень скоро слово Ausfahrt станет для нас магическим.
( Collapse )
Около 19.00 на горизонте показалась полоска суши, а потом и силуэты Ростока. Германия. Слева было огромная ТЭЦ, которая после (уже на суше) служила нам прекрасным ориентиром.
Первая морская часть поездки завершалась.
В Росток-Варнемюнде мы входили при чудном закате и почти полном отсутствии ветра, и вы это уже видели.
Продолжение следует.
Подготовка: 1. Как все начиналось
День 1: 2. Вхождение в Евросоюз •• 3. Финская столица •• 4. Ж-д вокзал Хельсинки •• 5. От Маннергейма до Сибелиуса •• 6. Вечерний Хельсинки
День 2: 7. Путь на Свеаборг •• 8. Крепость Свеаборг и подлодка «Вессикко» •• 9. Свеаборг: церковь-маяк и Military Zone •• 10. Хельсинки – Ханко (Гангут) •• 11. Superfast VIII: погрузка, выпивка, отход
Общее: Карта автопробега
( Collapse )
Около 19.00 на горизонте показалась полоска суши, а потом и силуэты Ростока. Германия. Слева было огромная ТЭЦ, которая после (уже на суше) служила нам прекрасным ориентиром.
Первая морская часть поездки завершалась.
В Росток-Варнемюнде мы входили при чудном закате и почти полном отсутствии ветра, и вы это уже видели.
Продолжение следует.
Подготовка: 1. Как все начиналось
День 1: 2. Вхождение в Евросоюз •• 3. Финская столица •• 4. Ж-д вокзал Хельсинки •• 5. От Маннергейма до Сибелиуса •• 6. Вечерний Хельсинки
День 2: 7. Путь на Свеаборг •• 8. Крепость Свеаборг и подлодка «Вессикко» •• 9. Свеаборг: церковь-маяк и Military Zone •• 10. Хельсинки – Ханко (Гангут) •• 11. Superfast VIII: погрузка, выпивка, отход
Общее: Карта автопробега