Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Серж строгий

Про "Метро"

Поддавшись хвалебно-ругательным рецензиям в ленте, посмотрел фильмец тоже.

Мое мнение: игра актеров, проявление характеров - на 3 (уровень сериалов, возможно, средний или ниже); технические метрошные съемки и нагоняние страху - на 4. Может даже, на 4+, крепкая "четвёрка". Смачно и живо получились информационные стервятники, добывающие горячие кадрики для тв. Любовный треугольник - какой-то несколько натужный, искусственный. Из характеров более-менее живенько получился офисный волчара - удачливый любовник. Хотя фильм бы вышел поинтересней, если бы хирург-неудачник утопил волчару в тоннеле на "Бородинской" (чуть-чуть не утопил). Ну, чтобы баба наверху потом попереживала, тугу печаль испытала. Концовка - смазана, и какая-то унылая, хотя и типо хэппи-энд.
Общая оценка - на 3+. Посмотреть раз и забыть.

PS. Хотя... с другой стороны, потраченного на фильм времени не жалко. Смотреть - можно. Всё же это не помоечный говнотрэш типа "Цитадели", который приходится смотреть только для оценки извратов мысли "гениального творца" над национальной историей.

PPS. Что не понял: насчёт необесточенного третьего рельса. Если он не отключен, а вода ниже его уровня, но плещется - что, можно вот так ходить-бродить в воде и прям ничего не будет? Или это киношники подоврали малость?
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж строгий

Джентльмены, подделка!

По цепочке ссылок вышел на совершенно шедевральный обзор очередной подделки "под советское кино" (с целью творческим людям и их продюсерам бабла срубить, сколько обломится). 20 с небольшим минут. Понимаю, что кому-то боян, но мне очень понравилось. В принципе, давно уже не удивляет процесс подделок-римейков под советские шедевры (ибо постсоветское кино "творцам" копировать глупо, непродуктивно и невыгодно - там на 95% одно говно), но порадовал такой анализ - с юморком, контролируемыми эмоциями, вскрытием product placement и одновременно - в точку.
В общем, кто ещё не видел - рекомендую!



PS. После этого глянул ещё и обзор "Иронии-2", от этого же автора - тоже отлично.
Серж строгий

Владимир Меньшов в "Кинопрессе"

Прислали ссылочку на очень интересное интервью режиссёра-оскароносца Владимира Меньшова ("Москва слезам не верит" и др.). Очень коррелируется с моим взглядом на нынешнюю ситуацию. Вот некоторые весьма поучительные выдержки из него (выделения полужирным шрифтом - мои):

Какие факторы современной общественной жизни способны вывести вас из равновесия?

– Наиболее раздражающие моменты связаны с тем, как преподносится история нашей страны ХХ века. К этому можно было бы уже привыкнуть, но у меня не получается. Я не могу принять официально восторжествовавший взгляд на историю СССР, который настойчиво пытаются внедрить в умы молодого поколения. Общение с теми, кто сформирован современными учебниками и телевидением, зачастую просто ошарашивает. Новое поколение опирается в своих суждениях на антисоветский официоз, незнакомо с альтернативным взглядом на прошлое, а следовательно, неспособно выработать собственную позицию.

Если в кино или по телевизору показывают что-либо об СССР, почти со стопроцентной вероятностью это фальсификация истории. Нас убеждают, что жизнь в Советском Союзе была беспросветна, стараются, чтоб эта мысль проникла в каждую клетку общественного сознания.

На Западе уже давно сложился стереотип мышления по отношению к России, он сформирован умело, сознательно. Их высоколобые интеллектуалы ещё могут оперировать противоположными концепциями, но западный обыватель находится в абсолютной власти антисоветского мифа.

Вот, к примеру, я посмотрел фильм BBC «Кто убил Сталина?». Уровень экспертов-советологов, безапелляционность оценок, примитивность формулировок поначалу производили комический эффект. Но по ходу действия, когда русские актёры, изображающие «ближний круг» – высокопоставленных советских политиков, – начали безудержно пьянствовать, падать мордами в салат, превращаться в скотов, а нетрезвый Сталин взирал с саркастической улыбкой на эту оргию, фильм стал просто оскорблением нашей страны… Но ведь почти то же самое, в несколько адаптированном виде, я вижу и в российских фильмах!


Collapse )
Серж фиолетово-черный

"Счастливые люди"

По наводке catarine посмотрел 4-серийную документалку "Счастливые люди". Каждый фильм - сезон года (зима, весна, лето, осень).

Должен признать фильм одним из лучших, из того, что я когда-либо видел снятого о реальной (а не придуманной разного рода фриками-"творцами") Сибири. А я фальшь об этом крае распознать могу легко, т.к. сам выходец оттуда и почти все школьные и студенческие лета был в Забайкалье - у деда, который тоже охотник. Без надрыва, без погони за жареным, качественная сьёмка, очевидное операторское мастерство и вменяемый закадровый текст. Рекомендую скачать и смотреть, выбрав спокойный и свободный от срочных дел вечер. Можно и всей семьёй.
Спасибо, Катюша, очень хорошая наводка :)
Красная Звезда

На поле танки грохотали... in English

Знаменитая песня "На поле танки грохотали" из советской киноклассики "На войне как на войне" - но на англицком. Исполняют сотрудники инженерного факультета университета Berkeley. В конце клипа - так же наливают стопку водки с бутыли, как и в фильме.


Оператор наведения - varjag_2007.

PS. А вот та же песня на русском, но с более полными словами, чем в фильме.
Уссурийский тигр

Кавказская пленница-2

А вот и ещё один ужас подоспел. Бизнес-ручки постсоветских "киногениев" решили дотянуться ещё до одного мегахита советской эры, с ремейка которого на волне ностальгии по СССР ушлые продюсеры попытаются состричь порцию бабла. Слово "Известиям":

Новый фильм не станет ремейком старого кино, а будет воплощением оригинального сценария. Сюжетная линия нового фильма пока держится в секрете, хотя мотивы «Кавказской пленницы» ни для кого в нашей стране не являются тайной, говорит представитель КСК.
Компания, которую возглавляет сенатор Ахмед Билалов, занимается строительством пяти горнолыжных курортов в Дагестане, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Адыгее и Северной Осетии. С помощью фильма компания намеревается развенчать мифы об опасности отдыха на курортах Кавказа.


Вот и кадры со сьемочной площадки (больше - у Экслера):


Collapse )
Уссурийский тигр

На рынке в Телави

Как-то прям сильно страсти накалились в историческом посте... поставлю-ка я на вечер умиротворяющее тихое фото, привезённое из грузинского города Телави моей френдессой Катей. Это да, то самое Телави, которое из "Мимино", помните? Где человек из Тель-Авива плакал, когда его по ошибке соединили с героем фильма.

Фото сделано на рынке и символизирует сегодняшнее состояние официальной версии российской истории :-)
Collapse )
мудрый котик

Железное небо

По наводке grey_croco скачал и посмотрел вечерком эту фильму.
В общем так - на вечерок посмотреть сгодится. Четвёртый Рейх на Луне и мотоциклы с лунными нацистами - конечно, весьма необычно для современности. Начинается бодро, первая половина очень даже ничего, а вторая - заметно слабей. Концовка же - так себе, искусственная евро-политкорректность в итоге возобладала.
Из хорошего - прекрасная музыка, неплохие спецэффекты, много доброго трэша, особенно хороши сцены в ООН, где встречается весьма вменяемая и актуальная политическая сатира. Президентша - вылитая маккейновская Сара Пэйлин. Кое-где искренне смеялся. Сюжет кондовый и грубый, как скрипучий кожзам новых солдатских ботинок, но понятный. Игры особой нет, но это тут и не главное - можно наслаждаться визуально-эстетической составляющей. Есть и пародии на типажи, особенно американские; гротеск как жанр преобладает. Стебутся и над атрибутами рейха и тоталитаризьма. Ну а серьёзно воспринимать фильм не стоит - просто посмеяться и посмотреть.


Любителям дизельпанка и фантастики - смотреть однозначно стоит, остальным - по желанию, можно и не.
Collapse )
Уссурийский тигр

Метла с наконечником из красного петушка

Периодически почитываю в фоновом режиме в своём Киндле всякие интересные книжки. И вот только что закончил весьма интересную - автор Ф. Раззаков, "Андрей Миронов: баловень судьбы". Книжка биографически-документальная, развёрнутая и построенная по годам. Я бы оценил её как нейтральную, потому что примерно 70% её объёма занимают именно театральные, творческие и киношные вопросы в судьбе легендарного советского актёра. Однако, немало есть и личного.
В целом, заранее принимаю упрёк блогосферных культуртрегеров в том, что данный автор несколько склонен к желтизне и сенсациям; его изначальная специализация - "неофициальный СССР": вначале был криминал, потом - скандалы а затем и биографии артистов. Однако с течением времени Раззаков стал создавать более серьёзные вещи, и вытаскивать много малоизвестных интересных фактов из жизни эстрады и кино, например, книжки про знаменитые фильмы типа "Бриллиантовой руки" или "Ивана Васильевича". Там есть даже хронологии отснятия разных сцен, а не только истории создания.
Наиболее же интересная вещь у него - это книжка "Почему не гаснут советские "звезды", написанная вполне нейтрально и - что удивительно для данного жанра - не с любимой сейчас артистами либерально-плакательной точки зрения. Т.к. сейчас очень популярно направление типа "меня, Аллу-Борисну, совок сильно притеснял и давил, но я вопреки ему пробилась к сотням миллионов!". Так вот, упомянутая книга это направление даже высмеивает - причём, на основе приведённой автором фактологии.

Но вернёмся к Андрею Миронову. Ниже - несколько отрывков "личного" характера из книги, повествующие о тяжких эпизодах отдыха артистов Театра Сатиры после непрерывного сценического марафона на подмостках театра и кино, которые привлекли моё внимание. Я взял только краткий период из его жизни, ограниченный годами 1969-71 и 1973. Почему? Потому что это период, когда он только что стал всесоюзной "звездой" (по современной терминологии) в возрасте 28 лет - после выхода на экраны СССР "Бриллиантовой Руки", которую посмотрело феноменальное количество зрителей - почти 77 млн. за 1 год, по данным кинопроката.

Collapse )