Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Серж строгий

Обзоры регистраторов. Впечатление № 1: Highscreen Black Box Radar Plus

---------------------------------
Реклама в уйютненьком жж
текст предоставлен рекламодателем

---------------------------------
* Серия из 3-х частей: в ближайшее время в журнале с частотой раз в неделю будут размещаться обзоры регистраторов, подготовленные группой экспертов SmartGadget. Специализация – портативные электронные гаджеты разного типа, от смартфонов и планшетов до автогаджетов и портативных маршрутизаторов.

[Авторы готовы ответить на вопросы об устройствах, которые будут заданы в комментах - с некоторой задержкой по времени]

Итак, Highscreen Black Box Radar Plus. Регистратор, записывающий видео, аудио, скорость передвижения авто, координаты маршрута и показания датчика ускорения, со встроенным радар-детектором для предупреждения о камерах и радарах ГИБДД. Все, как говорится, в одном флаконе.

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Уссурийский тигр

Гаджеты-гибриды для автомобилей и не только

---------------------------------
Реклама в уйютненьком жж
текст предоставлен рекламодателем

---------------------------------

Термин «гибрид», первоначально использовавшийся лишь в биологии, некоторое время назад стал очень популярен в высокотехнологичных отраслях промышленности. Помимо автомобилестроения, где гибридами называют авто, способные использовать разные источники энергии, термин используется и в производстве мобильных электронных гаджетов.

Collapse )
Серж строгий

Автомобильная Кругобайкалка

Это всё-таки случилось: по Кругобайкалке проехали на авто :-)
Правда, на рельсовом ходу - потому что никак больше по ней не проехать (за наводку спасибо kirosinych):

У нас на Кругобайкалке были всего одни сутки, когда на дороге идут профилактические работы и нет никакого движения. Учитывая, что в конце зимы день в этих краях не шибко длинный, действовали быстро и технологично — самое главное успеть снять максимум видео и фото. Еще Пржевальский говаривал — путешествия не стоили бы и половину того, что они стоят, если о них нельзя было бы рассказать. От себя добавим — и показать тоже. Так что заезжаем на Кругобайкалку со льда в районе Старой Ангасолки — это одна из самых низких точек дороги — и прямо у коротенького перрона деревянной станции, которая, наверное, еще помнит Колчака, переобуваем машину в стальные диски.


Отчёт с фотками тут
Уссурийский тигр

Новые расценки на жизнь

-----Реклама-----

Правительство одобрило законопроект об увеличении выплат по ОСАГО. Теперь за жизнь заплатят до 500 тысяч рублей, а за имущество – до 400 тысяч.
Как пишет «Российская газета», увеличение выплат связано с желанием уравнять стоимость человеческой жизни при ДТП на разных видах транспорта. А то получается, что в самолете человек намного «дороже» и ценнее, чем в поезде или автомобиле. Казалось бы, почему не сделали этого раньше? Что уж говорить о правительстве, если мы с вами к собственным жизням относимся абы как. Само собой разумеется, что увеличение максимальных страховых выплат ляжет на плечи самих автовладельцев. Проще говоря, цена ОСАГО станет значительно выше (а именно процентов на 30-50). Ну и кто готов к такому увеличению? У нас ведь как: пока гром не грянет, мужик не заплатит…

Collapse )
Уссурийский тигр

С БМВ на "Тигр"


Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве военно-промышленную отрасль, решил пересесть со служебного BMW на автомобиль «Тигр». Бронированный по индивидуальному заказу ГАЗ-2330 будет выпущен в гражданском варианте.

В корпорации «Русские машины» «Известиям» рассказали, что работа над «Тигром» для Дмитрия Рогозина уже ведется. Пресс-секретарь «Русских машин» Екатерина Панкова пояснила, что это будет стандартный полицейский внедорожник с пятидверным кузовом без брони и с VIP-отделкой салона повышенной комфортности. Она также отметила, что для вице-премьера готовят первый гражданский «Тигр», на который будет установлен двигатель ярославского производства. Раньше все модели оснащались только американскими двигателями Cummins.

[отседова]

Вообще, интересная новость, имеющая не только техническое значение.
Если Рогозин и правда рискнёт на постоянку пересесть на такого "Тигра", то получит очень выгодное имиджевое отличие от всей остальной серой массы высшего чиновничества, которое по стандарту пользуется мерсами и разными баварскими повозками. И эффективно сможет этим козырять в разных сми, долбоящиках и фейсбуках. Причём, несмотря на кортежи и мигалки, которые сопровождают персон такого класса по умолчанию.
Уссурийский тигр

Сердюков и советская автомобильная история

Известия тиснули недавно любопытную статеечку, под красноречивым названием "ФСБ проверяет интерес Сердюкова к лимузину Фиделя Кастро". Меня она весьма заинтересовала, так как дело касается технической истории СССР и отношения к этому вопросу бывшего руководителя Минобороны. Сейчас (после весьма драматиченого снятия) его можно свободно клевать, в т.ч. и в проправительственных изданиях. Видимо, дали отмашку - так что теперь появляется много интересного.
Процитирую ряд выдержек оттуда.


Collapse )
мудрый котик

Северо-западный Тольятти?

В процессе поиска материалов по проектам попалась на глаза статейка с интересной статистикой, про производство авто в С-Пб кластере. На сайте "Спб-водителя".
Так вот - тенденция такая, что, оказывается, отвёрточное производство автомобилей в Санкт-Петербурге и пригородном Всеволожске в этом году достигло уже 2/3 от производства в Тольятти, которое на протяжении 40 лет было недостижимым ориентиром по масштабу, если брать территорию экс-СССР:

По данным «Auto-Dealer-СПб», в первом полугодии 2012 года автомобильные заводы Петербурга и Ленинградской области - Toyota, GM, Nissan, Hyundai и Ford - выпустили 242 200 автомобилей, что на 64%, или на 95 100 машин, больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Доля автопрома региона в общем объеме производства автомобилей в России составила 25,4%. Тем самым, автозаводы Петербурга и Ленобласти увеличили данный показатель по отношению к итогам 2011 года, когда он составлял 21%.


Collapse )
Уссурийский тигр

Ретро-ГАИ из Красноярска

Я несколько раз показывал вам интересное автомобильное ретро из разных дальних городов.
Вот ещё один пример, прислал cadmi: в Красноярске гибдд-шники устроили рейд на ретро-технике 1970-х:

В честь 76-й годовщины ГАИ полк ДПС Красноярска вывел на дороги патрульный мотоцикл "Урал" образца 1980-х годов и инспектора, одетого в форму того времени. В течение всего дня ретро-патруль совместно с современными мотоциклами ДПС марки BMW работает в городе, и следит за порядком на дорогах Красноярска.
[...]
Необычный рейд сотрудников на ретро-мотоциклах и на современных BMW удивил водителей: все проезжавшие приветственно сигналили и махали руками. А те, кого инспектор останавливал для проверки документов, интересовались, что все это значит. Инспектор ДПС Марк Смирнов, которому удалось примерить форму того времени и проехаться на ретро-автомобиле, отмечает, что почувствовал гордость за свою службу. «У нас уже появилась современная и мобильная техника, она намного быстрее и удобнее. Но нам захотелось показать жителям Красноярска, что пусть старая, но красивая и ухоженная техника у нас на ходу», - с гордостью сказал полицейский.


По-моему, очень интересный пример - ничуть не хуже прохода по городу, к примеру, ретро-трамваев :-)
мудрый котик

Стамбул, музей Rahmi M. Koç, ч.1: авто, мото и промышленность

Есть в Стамбуле очень интересный частный политехнический музей, примерный аналог нашего подмосковного Музея Задорожного. Называется он по-турецки Rahmi M. Koç Müzesi и расположен на северном берегу Золотого Рога, в относительно неудобном (транспортно, в смысле) месте, немного южней моста Ататюрка. Будучи в декабре 2011-го в этом городе, побывал там и я, о чём и хочу рассказать. Поскольку музей большой, а снимков очень много, то фоторассказ получится в 3-х частях и очень неполный: только для впечатления. Я не стремлюсь передать полноту экспозиций, а смог показать общий колорит музея и его коллекций.
Первая часть будет посвящена павильонам авто-, мото- и промышленности, вторая - морю, ж/д и авиа, третья - интереснейшей турецкой подлодке американской постройки. Конечно, если у кого есть что содержательно дополнить марки, подробности, нюансы - пишите в комменты, при необходимости буду дополнять подписи.

Стамбул. В музее Rahmi M. Koç Müzesi. На заднем плане - мост через Золотой Рог

Collapse )
мудрый котик

Итоги. Призёры нашей "Формулы-1" - Дракоша, Шпала и Топинамбур

Итак, ровно в 20.00 опрос закрыт. Вот скриншот итогового результата:

Из чего вы видите, что Штопаный Дракон первое место таки сохранил, все время набирая голоса и не давая себя догнать (30,9%), Весёлая Шпала после попадания поста во все топы (примерно 14.00) резко стартанула вверх - 29,3%, а Корень Топинамбура оказался настолько уныл, что даже в ретроградско-совковом журнале не смог выйти на второе место. У него - только бронза (19,2%). Ничтожные результаты показали Дежурный Клоун (2,2%) и Брошенный Хозяином Подпевала (2,5%). Да, столь малое количество голосов за Клоуна меня, признаться, искренне поразило.

Теперь вот что [дисклеймер для сильно озабоченных].
Не бейтесь в родимчике, мои дорогие политототики, прошу вас - эти результаты не означают ничего значимого, кроме предпочтений аудитории моего журнала (примерно 1100 проголосовавших) и набежавших на голосование в результате рекламы в других жж и попадания в топы (чуть больше 1200 проголосовавших). Получилось то, что сложилось в результате этих двух больших волн.

Из любопытного, по поводу накруток и искажения результатов голосования. В последний час работы опроса - между 19 и 20 часами я решил потратить своё время на анализ процента ботов и "спящих" журналов. Число пустых и ботоподобных аккаунтов после просеивания примерно 700 голосов (больше я ниасилил) составило 64, или около 9%. Ну что же, неприятно, но всё же вполне сносно - это означает, что 91% голосовавших - живые, реальные журналы. Число т.н. "гражданских активистов" составило вообще ничтожную цифру - примерно около пяти из просеянных семисот голосов.

Collapse )