Военно-атомное вело (часть 2)
Часть 1: Лебяжье – Красная Горка
Я продолжаю, друзиа, наш эпический поход...
Итак, мы весело катили по лесной дорожке после лазанья по окопам и укреплениям форта. Правда, с остановкой на небольшой ремонт моего вела, но мы быстро справились с проблемой. Переезд через ж-д линию... через километр еще переезд.
Красная Горка совсем рядом с Краснофлотском, но мне всегда было непонятно истинное происхождение названия этого места. Почему Краснофлотск? Рядом нет никакой военно-морской базы, никаких кораблей, даже учебных. И вдруг это загадочное название, куда даже 2-3 раза в день ходит отдельная электричка с Балтийского вокзала, в отдельный тупик, ответвляясь от основного хода на Сосновый Бор. Словом, само это место и его назначение есть загадка номер 4.
( Collapse )
Окончание следует. В нем рассматриваются сугубо атомные и авиационные дела, вперемешку с милейшим датчанином Г.-Х. Андерсеном.
Я продолжаю, друзиа, наш эпический поход...
Итак, мы весело катили по лесной дорожке после лазанья по окопам и укреплениям форта. Правда, с остановкой на небольшой ремонт моего вела, но мы быстро справились с проблемой. Переезд через ж-д линию... через километр еще переезд.
Красная Горка совсем рядом с Краснофлотском, но мне всегда было непонятно истинное происхождение названия этого места. Почему Краснофлотск? Рядом нет никакой военно-морской базы, никаких кораблей, даже учебных. И вдруг это загадочное название, куда даже 2-3 раза в день ходит отдельная электричка с Балтийского вокзала, в отдельный тупик, ответвляясь от основного хода на Сосновый Бор. Словом, само это место и его назначение есть загадка номер 4.
( Collapse )
Окончание следует. В нем рассматриваются сугубо атомные и авиационные дела, вперемешку с милейшим датчанином Г.-Х. Андерсеном.