Подлодка U-995. Кормовые отсеки (6-й и 5-й)
Экскурсия по «семерке» U-995.
Личное впечатление от лодки: страшная теснота, предельная нашпигованность оборудованием и минимум обитаемости. Я побывал за свою бытность на четырех ПЛ времен Второй Мировой войны, но тип VII, безусловно, рекордсмен по использованию каждого кубометра внутреннего пространства. Особенно в этом плане впечатлил центральный пост.
А всего «Семерка» состоит из шести отсеков, из которых центральный пост отделяется от других сферическими переборками (рассчитанными на давление 10 атм со стороны вогнутости), остальные же отсеки соединены овальными дверями большого для ПЛ размера, которые легко пробежать с разбегу. Центральный пост служил отсеком-убежищем в случае подводной аварии, а остальные отсеки сохраняли герметичность только в случае надводного происшествия или повреждения.
Вся лодка в пост не влезет (около 85 снимков), и мне пришлось делать три поста: первый – кормовые отсеки (6-й и 5-й), второй – центральный пост и «Потсдамерплац» (4-й и 3-й), и третий, заключительный – носовые 2-й жилой и 1-й торпедный отсеки. Фотки готовятся.
Есть и предложение ко всем камрадам.
Часть девайсов лодки мною не опознана или я в сомнении, поэтому пишите в комментах то, что можете точно опознать и обьяснить – а я буду добавлять это в основной пост, только зеленым цветом шрифта, чтоб можно было видеть поправки. Также буду признателен за поправки основного текста - конечно, аргументированные.
Наш путь начинается с кормовых отсеков – 6-го (кормового торпедного и электромоторного) и 5-го (дизельного): так уж построен обзор в U-995.
Ну, что, заходим внутрь маленького, но грозного океанского хищника?
( Collapse )
Личное впечатление от лодки: страшная теснота, предельная нашпигованность оборудованием и минимум обитаемости. Я побывал за свою бытность на четырех ПЛ времен Второй Мировой войны, но тип VII, безусловно, рекордсмен по использованию каждого кубометра внутреннего пространства. Особенно в этом плане впечатлил центральный пост.
А всего «Семерка» состоит из шести отсеков, из которых центральный пост отделяется от других сферическими переборками (рассчитанными на давление 10 атм со стороны вогнутости), остальные же отсеки соединены овальными дверями большого для ПЛ размера, которые легко пробежать с разбегу. Центральный пост служил отсеком-убежищем в случае подводной аварии, а остальные отсеки сохраняли герметичность только в случае надводного происшествия или повреждения.
Вся лодка в пост не влезет (около 85 снимков), и мне пришлось делать три поста: первый – кормовые отсеки (6-й и 5-й), второй – центральный пост и «Потсдамерплац» (4-й и 3-й), и третий, заключительный – носовые 2-й жилой и 1-й торпедный отсеки. Фотки готовятся.
Есть и предложение ко всем камрадам.
Часть девайсов лодки мною не опознана или я в сомнении, поэтому пишите в комментах то, что можете точно опознать и обьяснить – а я буду добавлять это в основной пост, только зеленым цветом шрифта, чтоб можно было видеть поправки. Также буду признателен за поправки основного текста - конечно, аргументированные.
Наш путь начинается с кормовых отсеков – 6-го (кормового торпедного и электромоторного) и 5-го (дизельного): так уж построен обзор в U-995.
Ну, что, заходим внутрь маленького, но грозного океанского хищника?
( Collapse )