Category: культура

Category was added automatically. Read all entries about "культура".

Красная Звезда

Мифы советско-финских войн

Под катом - воскресная лекция Баира Иринчеева "Мифы советско-финских войн".
Поскольку я делал анонс, то ставлю и запись - так как некоторые про неё спрашивали.
Я, увы, в тот день не успел добраться до Академии Художеств к оговоренному времени, так что не получилось прослушать лично. Жаль, но хотя бы есть запись, можно её послушать. 2 часа 24 мин.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж строгий

Информационное взаимодействие и реклама

Данный пост представляет собой свод правил, которыми руководствуется автор журнала в своей практике.
Мотивация автора, относительно рекламы и её ограничений, изложена в отдельном посте.

Если коротко, то рекламная поддержка нужна автору для развития нескольких наиболее интересных (по содержанию) направлений журнала, приобретению фототехники и аксессуаров, для поддержки стенд-алона - зеркала блога (periskop.su), а также для финансирования дорогостоящих экспедиций по исследованию железных дорог в разных странах мира, и по Транссибирской магистрали.

* * *
1. Пресс-туры.
Отношусь к ним нормально и позитивно; при условии, что передо мной не ставится строгих ограничений по содержанию и направленности текста. Я несколько раз принимал в них участие (Министерство обороны, РЖД и др.) и по их мотивам были написаны самые разные посты. Например:
- Электровоз "Ермак" на Владивостокском вокзале
- Иркутский вокзал и его интерьеры
- Парад к 100-летию ВВС РФ в Жуковском
- Музей дальней авиации в Дягилево

Особенно мне интересно тестирование новых поездов, морских паромов - на существующих направлениях, а равно и новых линий ж/д, в т.ч. и ведомственных. Кроме этого, есть ещё одна предпочтительная тематика - музеи истории предприятий, депо, кораблей, воинских частей и соединений.

2. Мне очень интересны промышленные предприятия и промышленность в целом. Особенно - судостроение, транспортное машиностроение, железнодорожные депо, оборонка, авиастроение, фундаментальные сооружения типа ГЭС или металлургических комбинатов. Если вы хотите позвать меня в пресс-тур на такое производство, то я готов позитивно обсудить его условия. По этому вопросу со мной можно связаться по е-майлу: periskop @ ya.ru

3. Рекламные и авторские посты.
Реклама имеет возможность появиться на страницах этого журнала в том случае, если я сочту её тематику:
- сходной с тематикой этого жж, а значит - и подписанной на него аудитории,
- не эпатажной, не нарушающей законы РФ, умеренно нейтральной (не крикливой) и не отталкивающей меня лично по содержанию.

Что это может быть? Транспорт (все его виды, отдавая преимущество железным дорогам и морскому флоту), путешествия, оснащение для путешествий, интересные интернет-ресурсы и порталы, страноведение, книги / энциклопедии / путеводители, ретро разных эпох, мастерские уникальных изделий, фототехника, электронные гаджеты, навигация, картография, системы бронирования и резервирования билетов и отелей, заслуживающая внимания еда (для рубрики "Алкоголизьм и абжорство"). Возможно, какие-то тематические конкурсы на эти же темы.
Цена - от 10 тыс.р. (нижняя планка - это готовый текст без моего вмешательства).

4. Оставляю за собой право редактировать её стилистику и орфографию (не вмешиваясь в суть), если сочту её не вполне доработанной или недостаточно адаптированной для аудитории журнала.

5. Рекламный пост со сторонним (не авторским) содержанием обязательно помечается специальным тегом ("реклама").

5.1. Авторский рекламный пост помечается тегами "коммерческое сотрудничество", "партнёрство" или "партнёрская программа". Это может быть тест гаджета, транспортной услуги, питательного заведения, функций сайта, его обзор; рассказ о вашем продукте или услуге, который я, однако, должен протестировать/ попробовать лично.

6. Я принципиальный противник "джинсы" - то есть, неявного использования обычного поста фактически как рекламного, за который получены деньги. Предложения с "джинсой" не рассматриваются вообще.

7. С моей точки зрения, не является рекламой то, в чём я принял непосредственное участие как специалист или автор, и где есть доля моего труда. Поэтому, такие информационные продукты и проекты не помечаются рекламным тегом. Примеры: энциклопедия "Санкт-Петербург. XX век в картах", или сайт "Транссибирская магистраль: веб-энциклопедия".

8. Политическая реклама за деньги в этом журнале не размещается. Все материалы и объявления политического характера (стороннего происхождения), размещаются только в том случае, если я согласен с их содержанием, и только бесплатно. Примером может служить акция "Автобус Победы", которую я неизменно поддерживаю - с самого её начала. Политические материалы в журнале строго дозируются, чтобы не заслонять основные темы журнала и не превалировать над ними.

9. Участие в программе промо-блоков жж (внизу постов - как тут) будет рассматриваться по обстановке и по накопленному опыту тест-участников. Если я сочту их привлекательными - возможно, буду участвовать.

10. Если у вас есть другие интересные предложения, связанные с попаданием в интересные автору места - пишите, обсудим :)

Связаться со мной по вопросам пресс-туров, вопросам авторского права и рекламы можно:

1) по е-майлу: periskop @ ya.ru
2) посредством личного сообщения в жж
3) путём комментария в специальный пост для связи

Пожалуйста, не пишите мне на е-майл, указанный в п. 1), по другим вопросам; такие письма будут игнорироваться.

Реквизиты для электронных платежей:

Яндекс-Деньги: счёт 410011327787622
Кошельки WebMoney:
WMR: R127260369091 (рубли)
WMZ: Z253531579779 ($)
Эти же счета действительны и для расчётов, связанных с контентом, для СМИ (фотографии, тексты, реклама).

Аудитория, посещаемость и географическое распределение (Google Analytics, янв. 2013 г.)

Средняя месячная аудитория журнала на начало 2013 г. составляет ок. 103,6 тыс. уникальных посетителей (Google Analytics), по версии внутренней статистики LJ - ок. 107 тыс./мес. Более подробно можно посмотреть на этой диаграмме:


Однако посетители, учтённые системой как уникальные, заходят в журнал с неодинаковой периодичностью. К постоянным посетителям можно отнести тех, кто заходит еженедельно (4 раза в мес.) и чаще. Ядро аудитории и его доля в общем показателе посещений наглядно видно в этой таблице:


География посетителей, по странам, первые 10 (определяется по IP):


Географический портрет читателей

В среднем, рекламный пост в этом блоге имеет аудиторию от 8,5 до 14 тыс. уникальных посетителей в течение 8-10 дней, или 16-22 тыс. посещений, включая и повторные (пример, с пояснениями). Посещаемость зависит от совпадения тематики блога с тематикой рекламируемого объекта. Автор избегает размещения непрофильной рекламы, как бесполезной и загромождающей содержание; кроме того, она вызывает не лучшую реакцию аудитории, отношение которой я ценю.

Рейтинги поисковых систем:

Яндекс цитированияPR-CY.ru

PageRank


Рейтинг блогов

---
Спасибо за внимание.
МПС СССР

Судьба музея ж/д техники на Варшавском вокзале

В субботу, 8 декабря, с группой рельсовых энтузиастов мы прошли по маршруту Московские Ворота - пути Варшавского направления - Варшавский вкз.
Цель похода была не отвлечённо-прогулочная, а сугубо призёмлённая - установить, осталось ли прямое рельсовое сообщение с музеем железнодорожной техники за Варшавским вокзалом. Как вы, наверное, знаете, этот музей обладает поистине уникальной коллекцией техники - и если предположить, что сообщение по рельсам прервано, то экспонаты не могут быть вывезены никак, кроме как автомобильно-трейлерным способом. Что в случае перебазирования музея, учитывая вес и габариты почти всех экспонатов, приведёт к необходимости разборки на части и - соответственно - к утрате товарного вида музейной коллекции, если даже не к исчезновению многих экспонатов, так долго и тщательно собиравшихся со всех концов экс-СССР много лет.
* * *
Музей там был образован якобы "временно" (так в 2001 г. согласовало ГлавАПУ, согласно сообщениям прессы), и в случае реализации планов строительства т.н. "Измайловской перспективы", к чему сейчас идёт активная инженерная подготовка, будет вынужден перебазироваться в другое место. Но если будет прерван рельсовый путь с основной сетью, вследствие активного сноса строений и путей, то последствия для коллекции техники, а значит - и к большому пласту технической истории СССР и Российской империи - могут быть фатальными.

Ниже следует отчёт о походе, сравнительные снимки, экскурс в историю вопроса и чуть-чуть рендеров с "планов громадья" по освоению пространств путей и зоны отчуждения Варшавского направления. Большая просьба к читателям этого поста: если вы знаете и можете добавить информацию по этому вопросу, складывайте рендеры, ссылки, сообщения ведомственной прессы и интранета РЖД, что есть, в комменты. Это нужно для того, чтобы прояснить ситуацию вокруг музея ж/д техники, которая сейчас непонятна и запутана.

Исторический корпус ТЧ-14 Варшавского направления, 1897-98 гг.

Collapse )
Разговоры с ревизионистами

Белостокский военный музей, видео

1-минутный ролик из "зала ужасов" Белостокского военного музея.
Просто для впечатления, там ещё и фоновая дорожка на русском языке.
Видеоприложение к основному посту из этого музея (4-я часть цикла).


Серж пионер

Казань, музей соцбыта. Ч.4 - Советские игрушки и игры

В честь праздника - четвёртая часть серии из замечательного Казанского музея социалистического быта. Тема - советские игрушки и игры. Набралось не так много, но всё то, что получилось нормально в ходе похода в музей, ставлю сюда. Содержательные поправки и дополнения принимаются, пишите в комменты.
Смотрите, ностальгируйте, радуйтесь, сомневайтесь, вспоминайте, уточняйте подписи - кому что больше по душе :-)

Крокодил Гена из 1970-х

Collapse )
Серж строгий

Янтарно-Висленский вояж: общий обзор

Итак, общее описание маршрута поездки 10-21 октября от Варшавы до Лиепаи, с рассмотрением реперных точек вояжа. По этому описанию потом буду разворачивать отдельные посты, освещающие конкретные места.

Варшава. Сталинская высотка и новонебоскрёбный район на аллее Иоанна Павла II

Collapse )
Серж строгий

Казань, музей Соцбыта. Ч. 3 - советская школа

Ещё одна порция снимков из казанского музея социалистического быта посвящена советской школе. Там, на месте, этой темы выставлено много больше, я показываю только часть. Буквари, много школьных книг, учебники, портфели отдельно не снимал.

Тетрадь конца 1930-х

Collapse )
Разговоры с ревизионистами

Нашествие общечеловеков на музей подводных сил :)

Интересное дело получилось: вчерашний рассказ про музей подводных сил им. Маринеско имел неожиданное продолжение, вызвав нешуточный баттхерт у ряда общечеловеков Четвёртого Евросоюза.

Конкретно - у персонажа с ником sumlenny. Встречал его ранее, периодически, в комментах у Крамника. Ну что - есть да есть такой, пишет-строчит, мне не жалко. "Пусть расцветают сто цветов", как говаривал хитрый дедушка Мао. И вот, сей трепетно-толерантный цветок политкорректности приходит в рассказ про музей и пробует автора повоспитывать - насчёт ужжжасного Маринеско, конечно же. Как эти дерзкие рюсски посмели назвать музей таким именем!?

Collapse )
Серж строгий

Музей подводных сил им. Маринеско

Расскажу сжато, одним постом, про музей подводных сил им. Маринеско, посещённый на этой неделе. Находится он, как я уже сказал, в глухом транспортном углу города, вдали от метро и оживлённых магистралей - почти в конце Кондратьевского проспекта. Я так там вообще первый раз был, конкретно в том районе.

В общем, давайте немного походим по его залам и посмотрим, что там интересного.

Collapse )
Серж строгий

Александр Иванович Маринеско

Вчера ближе к вечеру добрался, наконец, до Богословского кладбища и навестил могилу Александра Ивановича Маринеско. А заодно совершил поход и в музей подводного флота России имени его же, что находится в глухом углу Питера, в конце Кондратьевского проспекта - между Финбаном и Гражданкой. Он там сравнительно недалеко - минут 15 идти, от места упокоения легендарного подводника.
Ниже - немного карточек с кладбища и парочка с музея. Потом музей, конечно, покажу поподробней - оказался весьма интересным.

Капитан 3-го ранга А.И. Маринеско (1913-1963). Место последнего упокоения на Богословском кладбище

Collapse )